Взять в помощники беса
Магия бесов – это темная и опасная практика, связанная с вызовом и контролем демонов и злых сил. В русских народных поверьях бесы считались злыми духами, способными причинить вред и болезни людям. Магия бесов часто использовалась для достижения своих целей и устранения противников, но она всегда несет в себе опасность и риски. Те, кто решается на практику магии бесов, должны быть готовы к последствиям и возможным негативным последствиям для себя и окружающих.
Чтобы взять в помощники беса
Предупреждаю, что этой магией пользуются только особо грамотные, знаткие и опытные мастера, те, у кого не менее пяти колен в роду ведунов, только им ведано, как сберечься от бесов в этом деле. Да и для чего надобно это, когда есть много иных способов достижения цели. Тринадцатого числа любого месяца три раза заходят и выходят с кладбища. После третьего раза встают перед кладбищенской калиткой и говорят:
Как правда, что мертвяки в сию землю ложатся,
Так правда, что сии слова утвердятся.
Язык мой прикажет, бес супротив не скажет.
Окаянный бес, я тебя выкликаю,
На тринадцать лет тебя зарекаю,
Из ада пекла выпущу,
В услужение выпрошу.
Приди. Смирись.
За какое дело скажу, за такое берись.
Есть у меня кость – усмирения,
На сию потребу веления.
Приди, окаянный бес, и смирись,
И в услужение мне наймись.
Кость – усмирения из тела смертью покошено,
И тленным прахом в могилу заложено.
Тако кость духом крепости ставилась,
В покорение узды прославилась.
Да твердея камня сила с силой померится.
Такой пусть она и содеется,
Да моим словом твердым скажется.
И пусть мои слова все костью – усмирятся
Утвердятся и преобразятся.
Смертью не нарушатся,
Прахом не сокрушатся.
Ни мертвою душой,
Ни живой не сказятся,
Тридцать три раза преобразятся.
Камень – в камень, кость – в кость,
В древо – гвоздь, грех – в прах.
Будь мое слово в силах.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Чтобы отвязаться от бесов и нечисти, которая вам служила, идут на то же кладбище, где вы ее звали себе в услужение. Одежда должна быть черной, на руках не должно быть перстней и колец. Идут не евши и не пивши, молчком туда и обратно. Нельзя иметь попутчика и надевать новые башмаки. Зайдите и выйдите из ворот в ворота кладбища три раза, а затем встаньте у выхода и говорите так:
Я тебя, черт, призывала, я тебя величала.
А иди-ка ты, дух нечистый, слуга мой,
В преисподнюю к себе домой.
Там твои братья котлы разжигают,
Веслами дубовыми смолу мешают.
Дверь ада отворится, слуга провалится.
Идти тебе могильным путем,
Ступать тебе пекловым огнем.
Слова сии узлом связаны,
Обратные пути заказаны.
Ломано, ковано.
Аминь. Аминь.
Аминь.
И как нет воскресенья вперед пятницы,
Так от сиих слов нечистый попятится.
Как на темени ни у кого глаз не бывает,
И рога у ягняти не вырастают,
Так и тебе, слуга нечистый мой,
Со мною не быть, идти в ад домой.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Как я уже сказала, прибегать к помощи мертвых духов или бесов может далеко не всякий мастер. Это должен быть мастер, получивший благословение и своего знахарского рода, и трех мастеров-старейшин. Причем благословение на переход из подмастерий в мастера происходит в ночь на Ивана Купалу. Испрашивая для себя благословение, человек должен доказать старейшим мастерам свое право на это, показывая свое искусство и отвечая на все заданные старейшинами вопросы.
Перед благословением следует покаяться в своих ошибках и утвердиться клятвой, что он (или она) никогда напрасно не сотворит зла и не нанесет безвинному вреда.