из рукописей древней магии

Из рукописей древней магии от Степановой Н.И
В книге древней магии, а также в последующих моих работах я буду вести раздел, который так и будет называться «Из рукописей древней магии». В книге древней магии будут даны интересные знания и всевозможные советы, и я очень надеюсь, что книга по древней магии вам полюбится и будет полезна.
Поскольку я являюсь наследницей и преемницей очень древнего знахарского рода, ко мне, как и положено, перешли по наследству старинные рукописи, в которых подробно прописаны все основы, законы и правила древней магии, а также рукописи и рекомендации моих предков о том, как следует правильно поступать в той или иной ситуации связанной с колдовством.
Большая часть моего наследства состоит из старинных рукописей по древней магии, которые я должна была научиться не только читать, но и хорошо понимать, вот почему бабушка обучала меня старинной азбуке. Уникальные, бесценные по содержанию древние магические таблицы, пергаментные свитки и тома до сих пор хранят прикосновения и благословения моих предков.
При передаче моей бабушкой всего этого мне, а также после получения из рук в руки магического жезла были соблюдены все полагающиеся для этого случая правила, позволяющие мне быть истинной преемницей нашей апастахии, всего нашего знахарского рода, которым я не без основания очень горжусь и всегда стараюсь жить так, чтобы не опорочить светлой памяти тех, кто служил верой и правдой своему народу.
Этому учила меня и моя бабушка. Она говорила: «Если бы тех многих и многих людей в свое время не спасли от болезни и смерти наши матери и бабушки, то у спасенных ими людей не было бы потомства, которое живет до сих пор!» Я очень хорошо это запомнила и поняла главное – нужно делать все возможное, чтобы помочь человеку, ведь от этого зависит, будет ли жить он, а значит, будут ли жить и его потомки.
Вернемся же к древним рукописям и таблицам. Как я уже сказала выше, тексты рукописей написаны на языке, понятном не всем современникам. Например, не все могут знать, что слово Яхве означает Бог, а слово живот означает жизнь и т. д. С веками менялись и язык, и письменность, и содержание слов. Мои прабабки переписывали тексты молитв с поправками, которые не влияли на результат колдовства, как если бы вы сказали слово «хлеб» на другом языке. От этого хлеб все равно останется хлебом.
Когда я учу вас в своих книгах заговорам, молитвам и заклинаниям, я тоже иногда меняю старинное слово на более современное, более понятное вам, и это никак не может отразиться на результате работы. Если же я не буду менять стиль слова, то вы, мои дорогие ученики и читатели, читая заклинания или заговоры без моих поправок (переводов слов), невольно станете воспринимать смысл прочитанного как нечто чуждое вам, а значит, и непонятное. Для того чтобы вы до конца поняли мою мысль, дам для примера (и вам в помощь) слова в старом стиле и их перевод:
• уега – река;
• не потякочься – не тянись;
• локотны – зубы;
• уклады – уста, губы;
• коека – кость;
• кощи – кости (более раннее выражение);
• подите попяты – идите назад;
• прилетка, жарбец – годовалый жеребец;
• не гомель – не шумим;
• не дикуйся – не глумись (над больным);
• не чапать – не касайся, не прикасайся;
• о чери ангелиста – четыре евангелиста;
• заступать – подчинить себе;
• сусед – домовой (старое значение слова);
• нать – надо;
• кои – какие;
• заключаетси оси словеса – заклинаю свои слова;
• сухота – похудение;
• четвирежны сберег – четверговый оберег;
• щемота – ноющая боль;
• недовик – недоброжелатель;
• вовк – волк;
• ужок – ожег;
• ляда – холод.
Некоторые старинные заклинания не разрешено трогать переделом. Их не исправляли ни я, ни моя бабушка и никто в нашем роду. Их так и читают, очень медленно и осторожно, чтобы в незнакомых для языка словах не допустить ошибок. На мой вопрос бабушке: «Почему нельзя переводить заклинание на более понятный, современный язык?» – мне был дан короткий и жесткий ответ: «Нельзя – значит нельзя!»

Подход к кладу
В старинных рукописях, доставшихся мне от моих предков, много разных способов умилостивить духов, сохраняющих клад. Известно, что человек, прячущий клад, оставляет его со специальным заклинанием на Духа-хранителя, и, если кто-то этот клад найдет и попытается его взять без специального подхода, то есть без необходимого заклинания, которое отведет руку возмездия Духа-хранителя, то кладоискатель непременно умрет. Итак, прежде чем вы прикоснетесь к найденному кладу, скажите такой заговор:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Отговариваю я эту схоронку,
А ты, Дух-хранитель, отойди в сторонку,
Глаза твои отвожу, ноги и руки повяжу
Пречистой молитвой, пречистым словом,
Живи, Дух-хранитель, на месте новом.
Есть у меня три святых листа,
Отец, Сын и Святой Дух,
Я им покорюсь, я им помолюсь,
Я ими от Духа-хранителя открещусь.
Один замок открываю,
Другой замок закрываю.
Губы, зубы, ключи.
Аминь. Аминь. Аминь.

Для отыскания чужого клада
Старики утверждают, что если этот заговор прочитать сорок раз в полдень на Ивана Купалу возле трех рядом растущих папоротников, то судьба обязательно выведет вас на клад, и вы его возьмете. Заговор такой:
Трисвятый Владыко, Чудный и Страшный,
И всем страшно имя твое – Элон, Теос, Саваоф;
Господь, сотворивший человека
По образу и по подобию Своему,
Давший ему власть и жизнь вечную,
И отпадша великим грехом,
Не презрив, но устроив воплощеньем,
Христа Твоего спасение всему миру
И паки приидит судите живых и мертвых;
От гласа Его все громы загремят,
Всколеблется земля, разрушатся горы,
И обнажится все основание Вселенной,
И явятся сокровища земные.
Да будет ныне втуне стража приставников
За сопротивление твое,
Обыдут тя муки ада и сети смертные.
Да не наведеши трепет и ужас
Приближающимся и призирающим,
И сретающим мя в поклаже сей кладени
На девяти сажен, и на тридевяти,
И на девять девятой земле,
И камень отворится,
И обнажится кладени в сохранении.
Ничто же очей моих не затмит,
И не помрачит и не утаит кладени,
Яко приведет меня к нему сама
Пречистая Пресвятая Богородица
Со своей молитвою обо мне.
Господи, да будет сия молитва моя,
Яко кадило пред Тобою, и Сам услыши ее,
И ключом слова Своего
Отверзни мне тайники кладени.
Ты бо сам изрек устами Своими:
«Аще веруете мне, и гора отверзница
И море, и земля,
И будет вам Моя награда!»
И я верую: «Да будет приставник
С поклажею пред нами,
И да положит он пред нашими ногами без страха,
И да не наведет на нас ужас Духа-потайника,
И да не коснется он зравия нашего,
И не повредит семейства нашего за кладети.
Сего ради беру землю у ног своих,
И чаю я показати путь мне к кладези.
Сего ради дела полагаю трехместное обиталище:
Первое – мучить языки не познавших
Господа нашего Иисуса Христа,
Пока не познают оне да не обратятся;
Второе – мучить ругающихся
Над Святыней Господней;
И третье – в непроходимые места,
Из трех еже хощеши.
Аще же будеши непокорлив и непослушен,
За сим последует на тя, приставниче,
Именем страшных и многочитых,
И шестикрылых херувимов и серафимов,
Двема крылома лице свое посрывающих,
Во еже не ополитися
От неизреченныя славы Божества,
И гласом своим небо исполняющих.
Свят, Свят, Свят.
Господь Саваоф исполн земля
И небо славы Твоея. Аминь.
После слова «аминь» нужно поклониться на четыре стороны и добавить:
Как красно солнышко освещает,
Видеть всю землю и небо помогает,
Так же покажи мне, земля,
Где зарыт, где спрятан клад для меня.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Колдовское приворотное зелье
Этот рецепт – древний образец магического искусства. Пользоваться им совсем не обязательно, так как в моих книгах вы сумеете найти более доступные, но не менее сильные способы приворотов.
Добывают два сердца: одно сокола, а другое ласточки. Сушат эти сердца в печи или на солнце, а затем их измельчают в порошок. В полночь сыплют этот порошок в святую воду, проколов палец, добавляют в состав свою кровь и доводят до кипения, а когда зелье закипит, трижды говорят:
Кипит сердце, кипит моя кровь,
Кипи в рабе (имя) любовь,
Ко мне, к Божьей рабе (имя).
Аб, Азан, Бара, Абара!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Утром подайте это зелье выпить тому, в ком вы желаете возбудить любовь.

Чтоб непременно отдать девку замуж
Когда мало женихов в околотке или невеста не больно хороша, нужно обязательно подстраховаться. Как только к такой девице пожалует гость мужского пола, усадите его в гостиной или за стол, а его обувь обмойте в том месте, где у туфель носки, спрячьте эту воду, а когда парень или мужчина покинет дом, девушка должна вымыть этой водой локти и ладони, говоря при этом:
Господи, вода! Как ты прибываешь,
Так бы и по следу этого мужчины
Ко мне прибыли бы сто сватов,
Сто сановитых женихов.
Вода, сильна и быстра,
Так бы и дела мои были сильны и быстры, Аминь.

От желтухи
В старинных рукописях я читала совет, как быстро избавиться от желтухи. Для этого выдергивают из середины грядки морковку и ножом вырезают у нее серединку. В выдолбленную пустоту льют мочу больного и запечатывают воском. Морковь подвешивают в трубу со словами:
Прежде, чем урина посохнет,
В сем рабе Божьем желтуха сдохнет!
Аминь. Аминь. Аминь.
Если больна женщина, а не мужчина, то слово «сем», следует заменить на слово «сей».

Как враз прекратить икоту
Сцепите меж собой мизинцы и скажите:
Приставленная сему человеку икота,
Иди туда, где для покойников ворота,
Ворота откроются, икота войдет
И с рабы (имя) навсегда уйдет.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Для купеческого везенья
Этим способом знахари и колдуны помогали купцам всегда быть при барышах. Дело у купцов процветало, и они за то к праздникам одаривали колдунов. Сейчас нет купцов, зато есть хозяева магазинов и ресторанов, которые заинтересованы в количестве покупателей и посетителей. Для того чтобы люди приходили и приносили хозяевам доход, нужно в пятницу, совпавшую с новолунием, пойти в лес. Там найти муравейник, обойти вокруг него три раза и воткнуть в него осиновую палку, смазанную медом. Когда мураши станут по палке ползти вверх, нужно говорить:
Царь муравей, сам иди
И за собою веди всех своих рабов,
Сестер и братьев, бабок, дедов,
Сватий и сватьев,
Деток маленьких и больших,
Мурашей старых и молодых.
И как много вас в муравейнике живет,
Так пусть много людей ко мне придет,
Пусть всякие люди ко мне идут
И всякие деньги ко мне несут,
Бумажные простые, серебряные и золотые,
Даже медные грошики на развод,
Пусть мне всякие деньги народ несет.
Мое тело – земля, моя кровь – река.
Отныне и на века,
На все светлые времена.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Более старшее поколение людей знает, какая это была проблема – извести тараканов и клопов, которых было в коммуналках и бараках видимо-невидимо. Именно тогда были очень популярны методы изгнания этих паразитов. Несмотря на простоту формулы заговоров против этих насекомых, все заговоры и молитвы действовали безотказно, и тот, кто когда-то пользовался этим магическим средством, подтвердит все сказанные мною слова.
Изгонять насекомых из квартир и домов нужно в определенные дни, например в день Ивана Купалы, в Чистый и Великий четверги и в последнюю пятницу високосного года. Самих способов очень много. Почти все слова в заклинаниях, заговорах и молитвах с веками менялись в соответствии новому стилю написания и произношения. Впрочем, так же, как и все другие магические формулы и слова. В моем роду тоже бессчетные разы переписывалось на новый лад алфавитного написания наше колдовское наследие, но нами сохранены и очень старые письмена с древним, неудобочитаемым шрифтом. Предлагаю вашему вниманию некоторые наиболее простые способы изгнания гадких насекомых из квартир и домов.
На заре, до восхода солнца, в Великий четверг самый младший из семьи должен громко спросить:
– Дома ли клопы?
– Дома.
– А где клопы?
– Клопы ушли на плоты.
Один остался, и тот уже собрался!
После этого клопа излавливают и сжигают. Не было случая, чтобы клопы после этого не исчезли.
Клопа ловили и клали в спичечный коробок. Этот коробок клали в гроб к покойнику, говоря шепотом:
Куда гроб, туда и клоп!
Проверено много раз, клопы после этого исчезают.
Ловят трех клопов и, завязав их в узелок, оставляют на плоту, который ходит от берега к берегу через реку. Бросив узелок, говорят:
Пойдет плот, а с ним и клоп.
Плот через реку клопа потащит,
А с ним и деток его утащит.
Ждут, когда батюшка в храм пойдет, и бросают ему вслед клопа. При этом говорят:
Куда поп – туда и клоп!
Иногда, чтобы вывести клопов и тараканов, в заговорном слове называлось имя человека (например, соседа), к которому они должны были уйти:
Ступайте вы, клопы и тараканы,
От меня, раба Божьего (имя),
К рабу Божьему (имя). Аминь.
Там живите, там деток плодите,
А ко мне (имя) никогда не ходите.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Чтобы избавить дом от клопов, брали стружку от изготовленного гроба и прикалывали серпом в правый угол в сенях. При этом говорили:
Кого скосили в гробу,
Стружка от гроба – в углу.
Укрылся стружкой клоп,
Да и в гроб. Аминь!
Брали землю из под первой весенней сохи и сыпали у входа, где порог, при этом шептали:
Задави клопа, мать-земля,
Здесь клопам жить нельзя.
Как земля мертвеца хоронит,
Так она и клопов заборонит.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Чтобы избавить хату от паразитов, метут избу крест-накрест и говорят:
Клоп! Я хозяин, ты – гость,
Твое тело – вода, мое – кость.
Я тебя мету, выметаю,
Навсегда тебя выгоняю.
Клоп клопов всех съедает,
А последний клоп издыхает!
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Заговоры сибирской целительницы