из рукописей древней магии

Из рукописей древней магии от Степановой Н.И
В этой книге, а также в газете и в последующих моих работах я буду вести раздел, который так и будет называться «Из рукописей древней магии». В этом разделе будут даны интересные знания и всевозможные советы, и я очень надеюсь, что он вам полюбится и будет полезен.
Поскольку я являюсь наследницей и преемницей очень древнего знахарского рода, ко мне, как и положено, перешли по наследству старинные труды, в которых подробно прописаны все основы, законы и правила древней магии, а также рукописные рекомендации моих предков – как следует правильно поступать в той или иной ситуации, связанной с колдовством.
Большая часть моего наследства состоит из старинных рукописей с древним текстом, который я должна была научиться не только читать, но и хорошо понимать, вот почему бабушка обучала меня старинной азбуке. Уникальные, бесценные по содержанию древние магические таблицы, пергаментные свитки и тома до сих пор хранят прикосновения и благословения моих предков.
При передаче моей бабушкой всего этого мне, а также после получения из рук в руки магического жезла были соблюдены все полагающиеся для этого случая правила, позволяющие мне быть истинной преемницей нашей апастахии, всего нашего знахарского рода, которым я не без основания очень горжусь и всегда стараюсь
жить так, чтобы не опорочить светлой памяти тех, кто служил верой и правдой своему народу.
Этому учила меня и моя бабушка. Она говорила: «Если бы тех многих и многих людей в свое время не спасли от болезни и смерти наши матери и бабушки, то у спасенных ими людей не было бы потомства, которое живет до сих пор!» Я очень хорошо это запомнила и поняла главное – нужно делать все возможное, чтобы помочь человеку, ведь от этого зависит, будет ли жить он, а значит, будут ли жить и его потомки.
Вернемся же к древним рукописям и таблицам. Как я уже сказала выше, тексты рукописей написаны на языке, понятном не всем современникам. Например, не все могут знать, что слово Яхве означает Бог, а слово живот означает жизнь и т. д. С веками менялись и язык, и письменность, и содержание слов. Мои прабабки переписывали тексты молитв с поправками, которые не влияли на результат колдовства, как если бы вы сказали слово «хлеб» на другом языке. От этого хлеб все равно останется хлебом.
Когда я учу вас в своих книгах заговорам, молитвам и заклинаниям, я тоже иногда меняю старинное слово на более современное, более понятное вам, и это никак не может отразиться на результате работы. Если же я не буду менять стиль слова, то вы, мои дорогие ученики и читатели, читая заклинания или заговоры без моих поправок (переводов слов), невольно станете воспринимать смысл прочитанного как нечто чуждое вам, а значит, и непонятное. Для того чтобы вы до конца поняли мою мысль, дам для примера (и вам в помощь) слова в старом стиле и их перевод:
• уега – река;
• не потякочься – не тянись;
• локотны – зубы;
• уклады – уста, губы;
• коека – кость;
• кощи – кости (более раннее выражение);
• подите попяты – идите назад;
• прилетка, жарбец – годовалый жеребец;
• не гомель – не шумим;
• не дикуйся – не глумись (над больным);
• не чапать – не касайся, не прикасайся;
• о чери ангелиста – четыре евангелиста;
• заступать – подчинить себе;
• сусед – домовой (старое значение слова);
• нать – надо;
• кои – какие;
• заключаетси оси словеса – заклинаю свои слова;
• сухота – похудение;
• четвирежны сберег – четверговый оберег;
• щемота – ноющая боль;
• недовик – недоброжелатель;
• вовк – волк;
• ужок – ожег;
• ляда – холод.
Некоторые старинные заклинания не разрешено трогать переделом. Их не исправляли ни я, ни моя бабушка и никто в нашем роду. Их так и читают, очень медленно и осторожно, чтобы в незнакомых для языка словах не допустить ошибок. На мой вопрос бабушке: «Почему нельзя переводить заклинание на более понятный, современный язык?» – мне был дан короткий и жесткий ответ: «Нельзя – значит нельзя!»

Как сделать так, чтобы всегда водились деньги
Для достижения этого необходимо иметь волос вороной (черной) кобылы, который рос вблизи ее полового органа и который полагается вырвать вместе с корнем. Вырывают этот волос тогда, когда у кобылы происходит течка, и вырвать волос нужно с одного раза правой рукой со словами: «А дрик – драк!» Затем берут таз с водой, в которой обмылась роженица после родов своего третьего ребенка. Таз должен быть новый, а вода в тазу содержать кровь женщины после ее родов. Левой рукой кладут в таз вырванный волос черной кобылы и тут же произносят заклинание:
Сила, управляющая Меркурием, Марсом и Венерой,
Подчиняющая себе Юпитер и влияющая на Луну.
Луна приходит – Солнце заходит,
Чем ближе к Богу святых имена,
Тем совершеннее их дела.
Тот, кто из живых смертных мне помогает,
Тот, кто на небе Божьем звезды посчитает,
И до тех пор, пока их все никто не сможет сосчитать,
Я (имя) буду этим заклинанием управлять.
Сила власти под моей правой ногой,
Сила дела под моей левой рукой.
О, Асерот! Аж, Абу, Азахара,
Ибн Адара, Абара, Ара!
Соль – сами. Ами, Абара – Рами,
Кровь себе возьми, взамен власть и деньги верни.
Духов служителей вызываю,
Приказываю и повелеваю:
Придите! Придите! Придите!
Власть и золото принесите.
О, Асерот! Аж, Абу, Азахара,
Ибн Адара, Абара, Ара!
Соль – сами, Ами, Абара – Рами,
Кровь возьми, взамен власть денег верни!

Подход к кладу
В старинных рукописях, доставшихся мне от моих предков, много разных способов умилостивить духов, сохраняющих клад. Известно, что человек, прячущий клад, оставляет его со специальным заклинанием на Духа-хранителя, и, если кто-то этот клад найдет и попытается его взять без специального подхода, то есть без необходимого заклинания, которое отведет руку возмездия Духа-хранителя, то кладоискатель непременно умрет. Итак, прежде чем вы прикоснетесь к найденному кладу, скажите такой заговор:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Отговариваю я эту схоронку,
А ты, Дух-хранитель, отойди в сторонку,
Глаза твои отвожу, ноги и руки повяжу
Пречистой молитвой, пречистым словом,
Живи, Дух-хранитель, на месте новом.
Есть у меня три святых листа,
Отец, Сын и Святой Дух,
Я им покорюсь, я им помолюсь,
Я ими от Духа-хранителя открещусь.
Один замок открываю,
Другой замок закрываю.
Губы, зубы, ключи.
Аминь. Аминь. Аминь.

Для отыскания чужого клада
Старики утверждают, что если этот заговор прочитать сорок раз в полдень на Ивана Купалу возле трех рядом растущих папортников, то судьба обязательно выведет вас на клад, и вы его возьмете. Заговор такой:
Трисвятый Владыко, Чудный и Страшный,
И всем страшно имя твое – Элон, Теос, Саваоф;
Господь, сотворивший человека
По образу и по подобию Своему,
Давший ему власть и жизнь вечную,
И отпадша великим грехом,
Не презрив, но устроив воплощеньем,
Христа Твоего спасение всему миру
И паки приидит судите живых и мертвых;
От гласа Его все громы загремят,
Всколеблется земля, разрушатся горы,
И обнажится все основание Вселенной,
И явятся сокровища земные.
Да будет ныне втуне стража приставников
За сопротивление твое,
Обыдут тя муки ада и сети смертные.
Да не наведеши трепет и ужас
Приближающимся и призирающим,
И сретающим мя в поклаже сей кладени
На девяти сажен, и на тридевяти,
И на девять девятой земле,
И камень отворится,
И обнажится кладени в сохранении.
Ничто же очей моих не затмит,
И не помрачит и не утаит кладени,
Яко приведет меня к нему сама
Пречистая Пресвятая Богородица
Со своей молитвою обо мне.
Господи, да будет сия молитва моя,
Яко кадило пред Тобою, и Сам услыши ее,
И ключом слова Своего
Отверзни мне тайники кладени.
Ты бо сам изрек устами Своими:
«Аще веруете мне, и гора отверзница
И море, и земля,
И будет вам Моя награда!»
И я верую: «Да будет приставник
С поклажею пред нами,
И да положит он пред нашими ногами без страха,
И да не наведет на нас ужас Духа-потайника,
И да не коснется он зравия нашего,
И не повредит семейства нашего за кладети.
Сего ради беру землю у ног своих,
И чаю я показати путь мне к кладези.
Сего ради дела полагаю трехместное обиталище:
Первое – мучить языки не познавших
Господа нашего Иисуса Христа,
Пока не познают оне да не обратятся;
Второе – мучить ругающихся
Над Святыней Господней;
И третье – в непроходимые места,
Из трех еже хощеши.
Аще же будеши непокорлив и непослушен,
За сим последует на тя, приставниче,
Именем страшных и многочитых,
И шестикрылых херувимов и серафимов,
Двема крылома лице свое посрывающих,
Во еже не ополитися
От неизреченныя славы Божества,
И гласом своим небо исполняющих.
Свят, Свят, Свят.
Господь Саваоф исполн земля
И небо славы Твоея. Аминь.
После слова «аминь» нужно поклониться на четыре стороны и добавить:
Как красно солнышко освещает,
Видеть всю землю и небо помогает,
Так же покажи мне, земля,
Где зарыт, где спрятан клад для меня.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Колдовское приворотное зелье
Этот рецепт – древний образец магического искусства. Пользоваться им совсем не обязательно, так как в моих книгах вы сумеете найти более доступные, но не менее сильные способы приворотов.
Добывают два сердца: одно сокола, а другое ласточки. Сушат эти сердца в печи или на солнце, а затем их измельчают в порошок. В полночь сыплют этот порошок в святую воду, проколов палец, добавляют в состав свою кровь и доводят до кипения, а когда зелье закипит, трижды говорят:
Кипит сердце, кипит моя кровь,
Кипи в рабе (имя) любовь,
Ко мне, к Божьей рабе (имя).
Аб, Азан, Бара, Абара!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Утром подайте это зелье выпить тому, в ком вы желаете возбудить любовь.

Если на молодых наведен вред
Если молодая жена по секрету расскажет своей матушке, что ее муж к ней не прикасался и любовных дел с ней не имел, то следует поискать вред у порога. Тут можно сыскать вбитый гвоздь, воткнутую иглу или голову змеи. Найденное несут в поле и сжигают на костре из осиновых дров. Когда повалит дым, нужно бросить в огонь нож и сказать:
Я, раба крещеная,
Отцом-батюшкой благословленная,
Заклинаю силу, которая сгубила
(имя жены) и (имя мужа). Аминь.
Ты, дым, иди вверх, не прерывайся,
А ты, становая жила, не сгибайся,
В рабу (имя жены) войди, не сломайся,
Кто (имена жены и мужа) рабов восхотел сгубить,
Того дело мое будет яро судить,
Ты, злодей-чародей, уймись,
А твое поганое дело сократись,
Кувырком девять раз перевернись,
Моя сила первая и вторая,
А твоя, злодей, сила никакая.
Ключи, замки, губы, зубы.
Всем словам аминь
И делам аминь.
Иди, дым, дымком, а мое дело – ладком.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Чтоб непременно отдать девку замуж
Когда мало женихов в околотке или невеста не больно хороша, нужно обязательно подстраховаться. Как только к такой девице пожалует гость мужского пола, усадите его в гостиной или за стол, а его обувь обмойте в том месте, где у туфель носки, спрячьте эту воду, а когда парень или мужчина покинет дом, девушка должна вымыть этой водой локти и ладони, говоря при этом:
Господи, вода! Как ты прибываешь,
Так бы и по следу этого мужчины
Ко мне прибыли бы сто сватов,
Сто сановитых женихов.
Вода, сильна и быстра,
Так бы и дела мои были сильны и быстры, Аминь.

От желтухи
В старинных рукописях я читала совет, как быстро избавиться от желтухи. Для этого выдергивают из середины грядки морковку и ножом вырезают у нее серединку. В выдолбленную пустоту льют мочу больного и запечатывают воском. Морковь подвешивают в трубу со словами:
Прежде, чем урина посохнет,
В сем рабе Божьем желтуха сдохнет!
Аминь. Аминь. Аминь.
Если больна женщина, а не мужчина, то слово «сем», следует заменить на слово «сей».
Как сотворить ведьмино яйцо
Раз в три года колдунья может сотворить себе помощника, или, как еще его называют, ведьмино яйцо. Для этого колдунья должна украсть у кого-нибудь куриное яйцо и три дня держать его на могиле с таким же именем,
как у нее самой. Когда она придет за яйцом, то, прежде чем его взять в руки, должна сказать:
Яйцо! Пойдем ко мне на крыльцо,
Будь мне на радость, врагам на пакость,
Я буду тебя по столу катать,
А ты мне, Божьей рабе (имя), будешь помогать.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Несут такое яйцо за пазухой от могилы и до самого дома. Если колдунья задумает какое-то дело, то она должна будет крутануть яйцо против часовой стрелки и только тогда начать читать необходимое заклинание или заговор. Сила заговора или заклинания сразу же увеличивается, а значит, и результат дела будет намного быстрей.

Как привести в трепет врага
В старинной рукописи сказано, что, если вам необходимо, чтобы ваш враг потерял разум от страха перед вами, поступите так.
В тринадцатый день от новолуния возьмите левую заднюю ногу быка и обвяжите ее веревкой, на которой удавился человек. Бык должен быть околевшим от того, что его заели собаки (обычно на быка для этого собак натравливают). Ногу волоком тащат в осиновый околок и там ее привязывают к осиновой ветке. После того, как она будет подвешена, колдун должен сказать:
Как осина трясется, дрожит,
Так чтоб трясся не Иуда жид,
А раб (имя),
Трясся, трепыхался, от ужаса задыхался.
Как на этой веревке висел человек,
Мои слова сильны не на час, а на век.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Как враз прекратить икоту
Сцепите меж собой мизинцы и скажите:
Приставленная сему человеку икота,
Иди туда, где для покойников ворота,
Ворота откроются, икота войдет
И с рабы (имя) навсегда уйдет.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Для купеческого везенья
Этим способом знахари и колдуны помогали купцам всегда быть при барышах. Дело у купцов процветало, и они за то к праздникам одаривали колдунов. Сейчас нет купцов, зато есть хозяева магазинов и ресторанов, которые заинтересованы в количестве покупателей и посетителей. Для того чтобы люди приходили и приносили хозяевам доход, нужно в пятницу, совпавшую с новолунием, пойти в лес. Там найти муравейник, обойти вокруг него три раза и воткнуть в него осиновую палку, смазанную медом. Когда мураши станут по палке ползти вверх, нужно говорить:
Царь муравей, сам иди
И за собою веди всех своих рабов,
Сестер и братьев, бабок, дедов,
Сватий и сватьев,
Деток маленьких и больших,
Мурашей старых и молодых.
И как много вас в муравейнике живет,
Так пусть много людей ко мне придет,
Пусть всякие люди ко мне идут
И всякие деньги ко мне несут,
Бумажные простые, серебряные и золотые,
Даже медные грошики на развод,
Пусть мне всякие деньги народ несет.
Мое тело – земля, моя кровь – река.
Отныне и на века,
На все светлые времена.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Несовременная магия
Перебирая старинные записи моих предков, я с большой грустью замечаю, что некоторые способы и методы древней магии постепенно, из века в век и из года в год, теряют свою значимость и актуальность. Так, например, новое поколение мастеров не только не используют в своей работе кремень, огниво, печной ухват, заслонку и т. д., но и не всегда знают, что это такое. И кремень, и огниво давно отошли в прошлое, и люди пользуются уже даже не спичками, а газовыми и бензиновыми зажигалками. Современному мастеру приходится приспосабливаться к новшествам жизни, и оттого выполнять возложенные обязанности нелегко. Ведь для того, чтобы произвести колдовство на дым, нужно взять такси и отправиться для этого на дачу или к друзьям в деревню и там, наложив в печь осиновых дров, разводить вожделенный огонь или жечь в поле, в отдаленном месте костер, и это все создает определенное неудобство.
Некоторая работа в магии связана с подходом к калитке, к колодцу, к воротам или забору, а иногда необходимо видеть домашний скот, стог сена или вспаханное поле. Часто работа мастеров требует зайти в лес, в осиновый околок или подойти к краю болота. Еще чаще бывает нужно при чтении заговора смотреть на луну и звезды, на восход и заход солнца. И хорошо еще, что у меня пока есть такая возможность – все, что мне нужно, есть у моих знакомых, и это от меня сравнительно недалеко. И все же я постоянно вспоминаю те далекие, светлые дни, когда я могла жить на своей земле, в частном доме, где были и двор, и печь, и забор, а в уголке огорода – баня. Как бы славно было все это иметь сейчас, но, увы, нынче дома стали гораздо дороже, чем городские квартиры.
Или вот когда-то мне приходилось учить назубок разные специальные молитвы, которыми теперь уже мало кто пользуется – например, заговоры и молитвы на изгнание тараканов и клопов. Теперь людям уже не нужны эти молитвы. Зачем их учить, если можно пойти в магазин бытовой химии и купить распылитель против клопов? Таких примеров очень и очень много, когда мастерство навсегда остается не востребовано людьми.
Дорогие мои, для вашего развития, а также и как образец утраченной части «несовременной» магии, я предлагаю вашему вниманию некоторые ритуалы, заговоры и молитвы из забытого людьми клада колдунов.
Как делали помеху свадебному поезду
Поездом называли поездку на лошадях, которых запрягали в свадебную повозку. Если колдун или колдунья по какой-то надобности или обиде (например, ее не пригласили на свадьбу) решила испортить людям их праздник, то для этой цели она брала печную заслонку, лила на нее воду и говорила:
– Заслонка, печь на месте стоит?
– Стоит.
Так бы и в свадебном поезде кони стояли,
Ни вперед, ни назад не шагали!
После этого действа люди, у которых играется свадьба, замучаются запрягать и выгонять лошадей, пока не приведут этого или другого колдуна и он не отпустит с места коней словами:
Как блохи скачут, так и вы, кони, скачите.
Сейчас молодожены едут в загс на красивых машинах, а в прежние времена только на лошадях. Колдуны, чтобы повеселить народ представлением, да и показать то, на что они способны, брали горсть сухого гороха и бросали под ноги лошадей той кареты, на которой собирались в церковь молодожены, и шептали:
Девять полумер гороха, десятая – невеста,
Лошади, замрите – поезд не с места!
Ухват и хлебная лопата
И ухват, и хлебная лопата раньше были во всех домах, даже и в небогатых. Без ухвата не вынуть чугунка из печи, а без хлебной лопаты не положить в печь выпекать хлеб и не достать готовый каравай. Этот домашний скарб использовался и в колдовстве.
Например, если мужик у кого загуляет, колдунья придет в дом к брошенной жене, возьмет в руки ухват и, стукнув им об пол, скажет:
Как этот ухват печи держится,
Так бы и раб (такой-то) жены держался.
И до той поры, пока ухват не сломается,
Пусть (имя) на других баб не бросается.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Когда дитя заболевало, его клали на хлебную лопату и держали у заслонки печи. При этом знахарка говорила:
– Чего печь будешь – хлеб?
– Нет, не хлеб, болезнь запечем,
С младенчика ее уберем.
Хворь снимется и сгорит,
А у ребеночка ничего не болит!
При тяжелых родах открывали печную заслонку, голбец, а также все окна и двери. Знахарка говорила:
Как я настежь голбец
И печную заслонку открыла,
Так бы Богородица все мясные,
Костяные ворота б отворила.
И как свет Пресвятая Богородица
Сына Христа родила,
Не болевши, не стонавши
И всему миру Божьему не слыхавши,
Так бы и раба Божья (имя)
Тихонечко родила,
Никаких ни мук, ни страхов бы не снесла.
Господи, ей помоги! Господи, благослови!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Существует также много различных интересных и, в общем-то, до сих пор нужных способов и обрядов, которые практически невыполнимы из-за отсутствия специального скарба и условий. И если у нас, мастеров старой школы, еще пока имеются в запасниках и хомут, и оглобля, и кочерга, и кудели, и еще многие древние подспорья в магическом труде, то новому поколению мастеров практически невозможно не только все это достать, но им порой даже неведомо, как следует правильно распорядиться всем этим инвентарем.
Более старшее поколение людей знает, какая это была проблема – извести тараканов и клопов, которых было в коммуналках и бараках видимо-невидимо. Именно тогда были очень популярны методы изгнания этих паразитов. Несмотря на простоту формулы заговоров против этих насекомых, все заговоры и молитвы действовали безотказно, и тот, кто когда-то пользовался этим магическим средством, подтвердит все сказанные мною слова.
Изгонять насекомых из квартир и домов нужно в определенные дни, например в день Ивана Купалы, в Чистый и Великий четверги и в последнюю пятницу високосного года. Самих способов очень много. Почти все слова в заклинаниях, заговорах и молитвах с веками менялись в соответствии новому стилю написания и произношения. Впрочем, так же, как и все другие магические формулы и слова. В моем роду тоже бессчетные разы переписывалось на новый лад алфавитного написания наше колдовское наследие, но нами сохранены и очень старые письмена с древним, неудобочитаемым шрифтом. Предлагаю вашему вниманию некоторые наиболее простые способы изгнания гадких насекомых из квартир и домов.
На заре, до восхода солнца, в Великий четверг самый младший из семьи должен громко спросить:
– Дома ли клопы?
– Дома.
– А где клопы?
– Клопы ушли на плоты.
Один остался, и тот уже собрался!
После этого клопа излавливают и сжигают. Не было случая, чтобы клопы после этого не исчезли.
Клопа ловили и клали в спичечный коробок. Этот коробок клали в гроб к покойнику, говоря шепотом:
Куда гроб, туда и клоп!
Проверено много раз, клопы после этого исчезают.
Ловят трех клопов и, завязав их в узелок, оставляют на плоту, который ходит от берега к берегу через реку. Бросив узелок, говорят:
Пойдет плот, а с ним и клоп.
Плот через реку клопа потащит,
А с ним и деток его утащит.
Ждут, когда батюшка в храм пойдет, и бросают ему вслед клопа. При этом говорят:
Куда поп – туда и клоп!
Иногда, чтобы вывести клопов и тараканов, в заговорном слове называлось имя человека (например, соседа), к которому они должны были уйти:
Ступайте вы, клопы и тараканы,
От меня, раба Божьего (имя),
К рабу Божьему (имя). Аминь.
Там живите, там деток плодите,
А ко мне (имя) никогда не ходите.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Чтобы избавить дом от клопов, брали стружку от изготовленного гроба и прикалывали серпом в правый угол в сенях. При этом говорили:
Кого скосили в гробу,
Стружка от гроба – в углу.
Укрылся стружкой клоп,
Да и в гроб. Аминь!
Брали землю из под первой весенней сохи и сыпали у входа, где порог, при этом шептали:
Задави клопа, мать-земля,
Здесь клопам жить нельзя.
Как земля мертвеца хоронит,
Так она и клопов заборонит.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Чтобы избавить хату от паразитов, метут избу крест-накрест и говорят:
Клоп! Я хозяин, ты – гость,
Твое тело – вода, мое – кость.
Я тебя мету, выметаю,
Навсегда тебя выгоняю.
Клоп клопов всех съедает,
А последний клоп издыхает!
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.