наталья степанова

Правила работы знахаря от Н. Степановой

Что обязан знать каждый знахарь, желающий заслуженно называться знатким мастером.
Правила эти записаны в древнем руководстве на старославянском языке. И я буду их писать с переводом.
1. Коль ныдо кликать бесов, то надобно в хате все зеркала черной тряпицей завесить, иже коль не завесить их, то бес тамо обитель себе сгораздит, да сам ты того не скумекаешь. Да с каждым часом хереть станешь. Той гиблотой не один пронят. Иже то мелочь, да в ней сила житейская, коль ее знаешь, то схоронишься от погибели.
Здесь сказано: когда придется вызывать беса, то все зеркала закройте, не то он отразится в зеркале и останется в вашем доме, а вы этого не увидите. Вам может этот совет показаться мелочным, несерьезным, но, зная этот совет, вы сбережете себе жизнь.
2. Иже дни бери пасмурные, коль на худо творишь, аки дождь идет – тако и жертва лезы лить станет. Иже дни что аки силу отбирают, томные, груздьные, то велико благо для ворожин.
Здесь говорится: тогда, когда вы соберетесь делать во зло своему врагу, то лучше выбирать для этого пасмурный и дождливый день, тогда и силы больше будет в том, что вы сотворите. Враг ваш будет слезы лить, как в тот дождливый день лилась с неба вода, в который вы наказали его колдовством. Самые удачные дни для таких дел – непогода.
3. Коль иных указов тоби нету, то раз в ходе двух лун пост сотвори трехдневный и ночейный, иже в воду и хлеб в чрево веди – от того благо буде. Не потерпиши черного креста над собой, аки то сердце грызть самого не станет о сотворинах лютых, то твори и отговор не почитай, коль надобно, то надобно.
Это означает: если при знахарской работе в ее условиях не указанно поститься длительно или в определенные дни, то все равно раз в два месяца необходимо держать трехдневный пост, а также не спать с супругой или супругом (ночейный пост). Пост должен состоять из хлеба и воды, больше ничего не пьют и не едят, только тогда ты не претерпишь страданий (черного креста) за то, что делал кому-то наказание (лютые сотворины). Но даже несмотря на пост и воздержание, не забывай делать для себя защиту (отговор), помни – надо так надо, иначе беда.
4. Кликая вызов невидимых, то баба должна быть без кички. С руц перстней удали. Коль кликала бесов да перстни имела, то опосля часть худа на себя перетянет, да на осьм лет доли не будет. А сбросить сие вельми трудно, оный час и не взыщешь того хода. Тако то твори заранее, а не опосля!
Написанное означает: когда будешь вызывать с того света духов или звать чертей, то голова должна быть без убора (без платка). На руках ни в коем случае нельзя иметь колец и перстней, иначе после работы к вам прицепится худое (плохое), и вы тогда семь лет не будете знать счастья и удачи, а отделать этот промах почти невозможно, иной раз выхода из этой беды можете не найти. Лучше заранее поостеречься и сделать все так, как положено.
5. Дни солнцем красованы и птицами певаны, то твори на благо, на любо, на сотворение жития. Четного дня коль указанного нет, твори худо, не болезнь. Не четного дня твори худо на смерть, коль ночью чего творил, то до утра рассветного с иным людом речи не имале, ино си дело сломишь!
Пояснение к сказанному: в солнечные дни, когда птаха Божья песни поет, делают дела во благо – на любовь, здоровье и богатство, а также на продление века. Плохое же делают ведуны в четные дни (но бывают и исключения, тогда это оговорено в правилах и пояснениях к заговору). В нечетные дни лучше всего получается творить порчу на смерть и т. д. Если же вы делаете обряд ночью, то нельзя до рассвета ни с кем разговаривать, иначе может ничего не получиться (сломаешь всю свою работу).
6. Коль на восход стоишь, то твори благое, приворотное, то от болезней отрекай. Коль на закат, то всякое непотребное, то духов на эту сторону выкликай. Глад же три днесь притерпи, бо хворь не подцепишь. На северную даль хладную стояши, тамо твори щит, да с дороги сведи врага. А коль маху дал в ином реке, то пятою по сырой земле топни, да рече:
Сыра земля породила,
То же на огородила
Да рече заново сотворила.
7. Батюшка погостный то хозяин, ему щедро неси, иже он над иными твердится царем. Тако его спросишь, то иной прислужит!
Здесь говорится о том, что если бывает крайняя нужда в каком-то деле, то нужно обращаться с просьбой о помощи к хозяину погоста (кладбища), ибо он утвержден быть царем (хозяином) погоста, а значит, он велит покойникам, и те исполнят вашу просьбу, послужат вам!
Для примера: вам срочно нужно заставить вора подбросить украденную у вас вещь. Вы должны пойти на кладбище и, прежде чем войти в ворота, положите возле них пакетик яблок и конфет, сказав при этом, что гостинец этот – хозяину погоста. Дождитесь, когда через ворота провезут или пронесут покойника, перекреститесь три раза и скажите:
Яко ты, погостный хозяин,
По погосту ходишь,
За покойниками день и ночь смотришь,
Новых жильцов у ворот встречаешь,
Утешаешь их и привечаешь,
За то они тебе поклоняются
И слову твоему покоряются.
Вели своему народу, хозяюшка дорогой,
Пусть разыщут они, где живет-поживает
Обидчик мой.
Пусть они найдут его и ко мне приведут,
Пусть терзают руки те, что у людей крадут.
Чтоб эти поганые руки ломило, крутило
И чтобы их до тех пор не отпустило,
Пока ко мне не придет обидчик мой,
Не принесет покраденного ко мне домой.
Гроб в землю опускается,
Дело и слово мое забывается.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговоры сибирской целительницы