От автора
Если вы решили постичь белую магию, то должны знать о ней следующее. Мастер белой магии в отличие от мастера черной магии преследует лишь благие цели и никогда не станет творить зло. Именно поэтому белую магию называют благой, т. е. творящей добрые, благие дела. Мастер белой магии не должен отказывать тому, кто постучался в его дверь и попросил помощи, даже в том случае, если наверняка знает, что после снятия порчи с больного заболеет сам. Конечно, чтобы избежать переноса порчи, можно воспользоваться специальными оберегами и защитными или исцеляющими заговорами, многие из которых вы найдете в моей книге.
Следует безоговорочно верить в то, что вы вылечите больного, ни на минутку не сомневаясь в успехе, какое бы тяжелое состояние ни было у человека. Ваша непоколебимая вера в силу белой магии – вот гарант успеха. Однако, достигнув желанного результата, никогда не хвастайтесь своими успехами, не рассказывайте направо и налево о том, в каких серьезных случаях вы помогли людям. Запрещено говорить: «Он умирал, а я подняла его из гроба», – в противном случае спасенный вами человек заболеет вновь. Никогда не рассказывайте о своей работе, лишь желая удовлетворить чье-то праздное любопытство. В процессе работы вы наверняка столкнетесь с людьми, которые, желая убедиться в вашей силе, будут просить вас совершить чудо. Не делайте этого, вы же не циркач на рыночной площади. К тому же, разбазаривая свои силы на мелочи, не выказывая должного уважения к белой магии, вы рано или поздно потеряете свои способности и уже не сможете помогать людям. Мастера белой магии, ведите себя достойно, берегите свой дар и не жалейте времени и сил, оказывая помощь страждущим. Радуйтесь и благодарите Бога, когда увидите, что вылечили человека от болезни и спасли от неминуемой смерти.
Помните о том, что если вам в благодарность за лечение преподносят еду (особенно сало) или дарят полотенца и платки, то их брать нельзя. Вообще, приступая к лечению человека, не ставьте перед собой цель заработать как можно больше. Помните, основная цель мастера белой магии – помочь страждущему или спасти его от беды или смерти.
Каждый мастер белой магии должен помнить, что нельзя носить черную одежду в дни, когда лечат людей или животных.
Перед тем как отчитывать испорченную землю (огороды, поля), удостоверьтесь, что обратившийся за помощью человек носит на шее крест.
В любом случае поинтересуйтесь, крещен ли человек; если нет – уговорите покреститься. Исключения делайте лишь для тех людей, кто не в состоянии ходить и не может пригласить батюшку на дом. В этом случае во время лечения в комнате должно гореть не меньше двенадцати свечей.
Если вас пригласили помочь животному, то, прежде чем приступать к делу, не забудьте спросить у хозяев, куплен ли скот или уже родился у них хозяйстве. Если скот куплен, то обрызгивать заговоренной водой его нужно левой рукой, если нет – то правой.
Если в пояснении к заговору сказано, что нужно сложить вместе палец с пальцем, например указательный с указательным или безымянный с безымянным, то нельзя думать о том, какой палец указательный, а какой безымянный. Приступая к работе, вы все должны делать быстро и четко. Поэтому следует заранее все хорошо обдумать, подготовиться, может быть, даже немного потренироваться.
Старайтесь реже подавать людям руку при приветствии, здоровайтесь словами, а не руками – берегите пальцы. Пожалуйста, обратите внимание на это правило – это очень серьезно. Даже если у вас несильно поранен хоть один палец, стоит воздержаться от лечения – конечно, если не нужно принимать экстренных мер для спасения чьей-то жизни.
Не провожайте за порог тех, кто у вас лечился, прощайтесь, не выходя из комнаты.
Многие спрашивают, можно ли лечить человека, если он смеется над оккультными науками или сомневается в силах целителей, а также когда все тело человека покрыто наколками? Нежелательно. Пользы от такого лечения практически нет, а мастеру потом приходится очень тяжело. Вообще больной человек должен сам попросить помощи у мастера и с искренней верой в успех ждать исцеления. Если же человек не просит о лечении и, мало того, не верит в успех, зачем тогда лечить?
Оберег от властей для знахаря
Читать нужно неторопливо, выговаривая каждое слово четко и ясно.
И вы должны знать и свято верить, что это – ваша охранная грамота от всех бед. Вдумайтесь и проникнитесь полным уважением к этой грамоте. Трудно представить, сколько ей лет, сколько губ шептали ее, чтобы защитить себя и свой род.
Молися, паставы твоея спасти люди, единородный ти язык представаши у Престола всех Царя и наслаждаяси света единосушныя Троицы.
Даруе охрание многоцелебныя руци рабов Твоих. Едажды даровати им по воле Твоя усердно целить весь мир и вся грады, предстательством Твоим дати. Не умери, от пагубы избави ны и от нападения иноплеменных сохрани и веру святую непорочну соблюсти. Буди присный наш заступник от всех враг видимых и невидимых, ибо рече Ти славою Своей, что не даждь ны в обиди ворогам, палачам, губителям, земным царям, боярам, купцам. За руцы наши многоцелебныя даровав ны во века веков, законом правду и силу от всех наветов вражьих.
Да охраняет ны Сам Господь и все святые.
И кто сию грамоту имеет, ты же ны яко на груди Его, словом и делом прославляется в ней всесвятое имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Охранная грамота поможет лишь тому, кто истинно лечит и живет по Божьему закону, не лукавя, соблюдая все заповеди Иисуса Христа. Только тогда грамота оживет, проснутся в ней слова Божьи и встанут на защиту лекаря. Ни один волос не упадет с головы истинного целителя, имеющего эту охранную грамоту. Горе тому, кто будет принижать, обижать и доносить на обладателя этой грамоты.
Но я повторяю, что защитит эта грамота только лишь того, кто искренне любит Бога и честен в целительстве.
Свой первый урок по знахарской этике я получила еще в раннем детстве. К бабушке отовсюду приезжали знатные, как она их называла, целители. Были среди них и русские, и татары, и даже китайцы – она принимала всех. Мне они казались людьми умными, необычайно красивыми, но при этом скромными – никто своим умением не кичился, хотя были среди них настоящие мастера.
Приезжая к бабушке, они не просто рассказывали о том, кого и как вылечили, а наглядно демонстрировали свои способности. Уверяю вас, даже человек с богатой фантазией не представит и сотой доли того, что видела я. Бабушкины гости гармонично дополняли друг друга. Это еще раз говорит о мудрости Бога. Им все продумано, все учтено.
Еще я должна сказать, что иногда мастера приезжали для того, чтобы с помощью бабушки найти неправого в споре и по возможности примирить враждующие стороны.
Я уже писала в предыдущих книгах, что означает для мастера слово «поклон». Вкратце напомню. Бывают, что сойдутся два мастера и начинают мериться силами. Например, один мастер, назовем ее Галиной, берется лечить женщину от порчи. Снимая с нее порчу, она отправляет так называемую обратку, которая идет на исполнителя заказа. В итоге мастер, сделавший порчу, заболевает. Чтобы избавиться от болезни, мастер отправляет удар назад (Галине). И начинается обычная «перекидка», которая может закончиться гибелью одного, а иногда и обоих мастеров. Остановить «перекидку» можно только одним способом: один из мастеров, обычно не более слабый, а более мудрый, признает себя побежденным. Это и ест «поклон». В сложных случаях враждующих между собой мастеров приглашает старший и решает этот вопрос по-своему.
Мне посчастливилось видеть, как разругавшиеся на смерть мастера уходили от моей бабушки, чуть ли не взявшись за руки. Да, умела моя бабушка находить к людям подход и подбирать такие слова, которые усмиряли даже многолетнюю вражду. Желание помериться силами естественно для любого человека, но соперничество должно быть равным, так как без него порой просто не обойтись. Но таких «мастеров», как Клавдия, у нас никогда не было.
Что происходит, дорогие мои? Почему мне так часто приходится слышать, как один, с позволения сказать, «мастер» поливает грязью другого, чтобы заполучить себе побольше клиентов? Я никогда не позволю себе сказать больному: «Вас неправильно лечил этот мастер» или «Он у вас отнял здоровье». Даже если пришедший ко мне человек начинает рассказывать, что такой-то мастер взял плату и не помог, я говорю:
– Вы не можете знать, все ли он для вас сделал из того, что умел. Поэтому давайте не будем обсуждать его работу.
Если я вижу явную ошибку, допущенную коллегой, я исправляю эту ошибку, и только. Плести интриги за спиной у человека подло и недостойно настоящего знахаря. Не уподобляйтесь тем, кто часами сидит у подъезда, перетряхивая чужое грязное белье, забывая при этом о собственных грехах.
Времена меняют многое: ландшафт, города, моду и обычаи. Но мне не хочется думать о том, что люди меняются я к худшему. Иногда в газете я вижу фотографию мастера, чья прабабка бывала у нас в доме. Я понимаю, что ему тоже нужно выжить в наше трудное время. Пусть помогает, если умеет. Но, видит Бог, я не отвечу на поклон тому, кто нарушит непреложный для всех мастеров закон. Нельзя клеветать на коллегу, жаждая получить славу и деньги. Вы же, дорогие мои «мастера», посвящение должны были принимать, как же теперь вы решились нарушить эту заповедь? Ответ прост: только шарлатан, выдающий себя за знатока, не понимает этого. К тому же, оговаривая настоящего мастера, вы рискуете навлечь на себя гнев его предков: духи непременно найдут клеветника и покарают его, защищая честь рода. Помните всегда о том, чьими потомками вы являетесь, чья кровь заставляет биться ваше сердце, чью мудрость вы впитали с молоком матери. Носите гордо звание мастера, заработанное тяжелым трудом. Не запятнайте свою честь недостойными поступками, ведь достоинство человеческое не платье, которое, раз испачкав, всегда можно постирать.
Не поддавайтесь сиюминутным, корыстным желаниям, ибо, переступив черту, на той стороне вы найдете лишь пустоту и потеряете нечто ценное, что в течение многие веков хранили ваши предки.
Да пребудет Господь с нами на все времена!