перенос болезни

Перенос болезни на животное
Если человек тяжело болеет и врачи отказываются его лечить, возьмите пояс больного и наденьте его на животное. (Если вам не удалось достать пояс больного, то можете сшить его самостоятельно из старой одежды обратившегося к вам человека.) Затем напоите животное водой, над которой перед этим семь раз подряд прочитали такой заговор:
Едяго естное, переносное,
С раба крещеного (имя) перенеси,
С крови на кровь сухотку, ломотку,
Корючку, болючку, потягучку.
Пусть слово тако скотко жрет,
Болезнею с раба Божьего (имя) срет.
Ты, раб Божий (имя), живи,
А ты, скотко, помри. Аминь.

От сильной хвори
Заговорите желуди и отдайте свинье на съедение. Делают это в среду, на убывающую луну. Заговор на желуди такой:
Свинья, Божья скотина,
Пожирай желудину.
Крепи мою житину,
Ешь мою боль,
Забери себе хворь.
Тебе за меня страдать,
А мне в здравии бывать.
Губы. Зубы. Ключ.
Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Как свести свою болезнь на скотину
Оботрите больного новым полотенцем, заверните в него буханку хлеба и отнесите на скотный двор. Накормите скотину хлебом и оботрите ее полотенцем, читая при этом особый заговор. Скотина после этого погибнет, а больной поправится. Заговор такой:
Ты, хлеб, чей?
(Кличка скотины.)
А ты, болезнь, чья?
(Кличка скотины.)
Так и возьмет пусть хозяин!

Переместить силу из животного в человека
Если человек до такой степени ослаб от болезни, что уже не может держаться на ногах, прибегните к помощи этого обряда. Подходят в этом случае крупные, сильные и здоровые животные: бык, лошадь, вол и т. д. Ни детеныши, ни старые, ни больные животные вам не подходят. В заговоре, который я привожу ниже, будет написано слово «бык», вы же должны назвать то животное, у которого забираете силу.
Итак, берут два новых полотенца, отправляются с ними в церковь и стоят с ними всю службу от начала и до конца. Затем одним полотенцем обтирают бока животного, а другим – тело больного человека. После этого полотенца меняют: тем, которым обтирали человека, обтирают животное, а тем, которым обтирали животное, человека. При этом следует читать особый заговор. После этого больной быстро окрепнет, а жертвенное животное ослабеет.
Заговорные слова следующие:
Заклинаю тебя, творенье Господа,
Тем, Кто тебя сотворил,
Во имя Святой Троицы и Пречистой Девы Марии,
Отдать мне силу своих мышц
И свою жизненную силу.
И сойдет сия сила на меня, рабу Божью (имя),
Через заклятье мое.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Отворись, дверь мясная,
Выйди вон и пойди в меня
Вся жизненная сила этого быка.
Подкрепляю свое заклятье
Ангелами, призраками и духами.
Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова,
Взгляни на своего служителя,
Прикажи ангелам Своим
Помогать мне,
А созданным Тобой тварям
Повиноваться мне
И отдать всю свою жизненную силу
В обмен на слабость мою.
Да прославятся
Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Аминь.

Как исцелить при неизлечимой болезни
Если человек смертельно болен, его болезнь сводят на собаку. Болезнь мужчины – на кобеля, женщины – на суку.
Надо взять собачью шерсть, сжечь ее, прочитать наговор на пепел, пепел закопать под осиной. Читать надо на ущербный месяц:
Из-под камня черного вызываю силу темную.
Сила темная, дело грешное,
Тоску, сухоту, сердца ломоту,
Смерти хворобу с рабы (имя) снимите,
На собаку пошлите.
Черт-сатана, копыта, рога, мне, слуге своей, помоги,
Вместо рабы (имя) собаку сгуби, схорони,
Часы жизни назад поверни.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Три дня после этого никому ничего из дома не дают.

Как свести болезнь на соломенную куклу
Прежде всего, следует сказать, что это очень сильный способ, к которому прибегают знахари в самых тяжелых случаях. Я была свидетелем того, как бабушка успешно лечила смертельно больных людей, сводя их недуг на соломенное чучело или куклу из сухой соломы. На такую куклу она надевала наряд, сшитый из одежды больного человека. Потом клала ее на землю, чертила вокруг нее круг, читала специальный заговор и сжигала куклу.
Этот обряд нельзя проводить в большие святые праздники, в посты и в воскресенье.
Заговор следующий:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С рабы Божьей (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю:
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с рабы Божьей (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко, до идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Как свести свою смерть на скотину
Если человек занедужил, а ему не могут помочь медики и нет поблизости хорошего знахаря, то можно помочь себе так. Больной должен поцеловать скотину и сказать:
Иуда Христа целованием предал,
Господа нашего на крест,
На Его смерть отдал,
И я тебя, животинка, поцелуем предаю
И за себя тебя на верную смерть отдаю.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Обычно после этого животное умирает, но человек выздоравливает и живет долго.

Как свести горе на воронье
Если вам не везет и вас замучили неудачи, попробуйте свести их на воронье. Для этого вам необходимо увидеть стаю ворон, а, увидев их, поднимите вверх правую руку и скажите:
Лети мимо меня, воронье.
Возьми, черный ворон, горе мое.
Неси его в мертвое царство,
В девятое государство.
Там у царя Соломона три свадьбы.
На этих свадьбах есть три царя битых,
Три коня дохлых,
Там вороны черные собираются,
Беды моей дожидаются.
Черное воронье, заберите горе мое.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор от долго не проходящей болезни
Когда речь идет о переносе болезни, то основная цель магического обряда – это совершить подмену. То есть мастер, читая особый заговор, переносит болезнь с человека на заранее избранную жертву. В качестве жертвы обычно выбирают животных. После проведения обряда переноса болезни животное обычно погибает, а больной выздоравливает.
Необходимо учитывать, что после такого обряда мастер всегда получает обратный удар: теряет силы и заболевает. Бывает, сила обратного удара такова, что мастер погибает. К счастью, это случается очень редко.
Уверена, многие из вас хотели бы задать вопрос: какая разница в данном случае между коровой и собакой и как выбор жертвы отражается на конечном результате? Исходя из опыта своей работы и помня о том, как работала моя бабушка, могу сказать следующее.
Я пришла к выводу, что, выбирая в качестве жертвы корову, мастер ускоряет действие заговора и увеличивает свои шансы на успех. Возможно, это связано с тем, что тело коровы намного больше, чем у собаки, к тому же она имеет рога, а это очень важно: в старину считалось, что все рогатые животные так или иначе связаны с нечистым духом, попросту говоря – чертом. Именно поэтому в древности в жертву духам приносили именно рогатых животных: коров, быков, коз, козлов и т. д. Возлагая рогатую голову на алтарь, жрец или маг словно говорил духам: «Мы чтим и уважаем вас, вы могущественны и намного сильнее духов нечистых, рогатых, поэтому мы и обращаемся к вам со смиренной просьбой помочь нам». Так, с помощью подобной жертвы люди вымаливали благосклонность Высших Сил и освобождались от влияния злых духов.
На мой взгляд, если человек тяжело болен и обряд переноса болезни – его последний шанс, то в качестве жертвы нужно обязательно брать или быка, или корову. Конечно, животные эти стоят дорого, но человеческая жизнь и вовсе бесценна – задумайтесь над этим.
Найдутся люди, которые скажут, что такое поведение мастера аморально: мол, нельзя приносить в жертву животных. Но ведь никто и не говорит о том, что животных нужно мучить просто из удовольствия. В конце концов, человечество на протяжении всей своей истории употребляло в пищу мясо, одевалось в шкуры зверей, и никто не считал это аморальным, ведь речь шла о сохранении человеческих жизней. То же самое происходит и в данном случае. Ни коров, ни собак, как бы хорошо мы к ним ни относились, все равно нельзя сравнивать с людьми. Только представьте, человек страдает от тяжелого недуга, мучается сам и мучает своих близких. Но страдания его не только физические, но еще и духовные. Уходя из этого мира раньше срока, человек очень не хочет расставаться с жизнью: он чувствует, что еще не все сделал, еще не все сказал, он не хочет покидать своих детей, страшится оставить их на произвол судьбы.
Возможно, что кто-то со мной по-прежнему не согласится, ну что ж, значит, так тому и быть. И хотя я сама очень люблю животных, но лично для меня нет ничего дороже человеческой жизни.
Готовясь к проведению этого обряда, вы должны будете решить еще одну проблему. Если вы сами не сможете или по той или иной причине не захотите приобрести корову, то вы, скорее всего, отправитесь в деревню и переложите болезнь на скотину, у которой уже есть хозяева. Животное погибнет, и его хозяева, уверяю вас, будут тяжело переживать эту потерю. Во-первых, корова стоит очень дорого (я уже говорила об этом). Во-вторых, нужно потратить немало сил и времени, чтобы вырастить животное, поэтому горе ваш поступок принесет немалое. А вы, если читали мои предыдущие книги, должны знать, что чужие горе и слезы еще никого до добра не доводили. «Ну подумаешь, – скажут некоторые, – сами же говорили, что дороже человеческой жизни ничего нет». Так-то оно так, но мастер белой магии на то и мастер белой магии, чтобы работать максимально честно и стараться никому не причинить вреда. Помните, можно обмануть людей, можно обмануть даже себя, но нельзя обмануть духов, нельзя пойти против законов Вселенной и остаться безнаказанным. Горе хозяев убитой коровы тяжким грузом ляжет не только на плечи бесчестного мастера, но и на плечи больного, а это, в свою очередь, непременно отразится на результате: несчастный рискует вообще не поправиться, а вы лишь впустую потратите время. Поэтому вам придется в любом случае платить. Уговорите хозяев выбранной вами коровы продать ее вам. Нельзя говорить о том, для чего именно вам понадобилось животное, и именно поэтому, чтобы избежать лишних вопросов, лучше всего купить животное до проведения обряда.
Бывает ли, что животное не погибает? Бывает, конечно. Происходит это обычно в том случае, если мастер совершил ошибку или во время проведения обряда что-то пошло не так. Негативно сказаться на конечном результате может следующее: хозяевам было слишком жалко проданную скотину, мастер жалел потраченных денег и все время думал о них, больной или его предки слишком много грешили, и грехи эти так и остались незамоленными. И конечно же это может произойти потому, что духи, к которым мастер обращается во время обряда, не вняли его мольбам и не приняли предлагаемую жертву.
Сам же обряд проводится следующим образом. За неделю до проведения обряда мастер должен отказаться от мясной пищи. Все это время ему надлежит читать молитвы и содержать свои тело и душу в чистоте. Еще вам понадобится новый белый балахон, который необходимо сшить самостоятельно.
Выбрав место для совершения обряда, освятите его, прочитав следующее заклинание:
Боже Предвечный, Мудрый,
Сильный и Всемогущий,
Посети это место и освяти его
Своим присутствием.
Чистота, целомудрие
И исполнение высшего Закона
Да восцарствуют здесь.
И как дым фимиама восходит до Тебя,
Так да сойдет на это скромное место
Твоя величественная благодать.
Благословенье Твое
Да укрепит и умножит силы того,
Кто, преклонив колена, будет трудиться
И прославлять имя Твое. Аминь.
Проследите, чтобы до начала обряда никто не ходил по освященному месту. После этого вам необходимо заговорить пищу, которую вы потом отдадите жертвенному животному. Над пищей животного читают следующее заклинание:
Именем Тетраграмматона!
И да пусть каждое мое слово
Будет услышано Творцом.
Боже Вечный и Всемогущий,
Боже Милостивый и Справедливый,
Самодержец земли, воды и неба,
Очисти и освяти Своей доблестью эту жертву,
Во имя раба Твоего (имя).
Сверши, что хочешь Ты, а не мы.
Не мне, не мне, а имени Твоему.
И да будет во всем и всегда воля Твоя.
В Твоей Вседержавной власти
Решить участь раба Твоего (имя).
И да умрет избранный Тобою,
И да будет жить тот, как захочешь Ты.
Не мне, не мне, а имени Твоему.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Прочитав заклинание, накормите животное заговоренной пищей: если приносите в жертву корову – то траву или сено, если курицу – зерно и т. д.
Если вы все сделаете правильно, не совершите ошибки и духи примут вашу жертву, то больной обязательно излечится.

Перенос болезни на черного козла
Оботрите больного новым полотенцем и бросьте его под копыта козла. Когда козел станет топтать полотенце, произнесите сорок раз подряд такие заговорные слова:
С раба Божьего (имя), хворь, сойди,
На козла напади.
После этого больной должен вскоре поправиться, а козел погибнуть.

Перенос болезни на ветер
Для этого обряда необходимо, чтобы на улице был сильный ветер. Когда будет подходящая погода, пусть больной встанет лицом к ветру и выкрикивает заговорные слова. Заговор следующий:
Садись, моя хворь, на ветер, покатайся,
Никогда ко мне не возвращайся.
Лети с ветром в сухие леса,
Где звери не живут,
Птицы певчие не поют,
Где нет людей, ни старых, ни молодых,
Родных нет и нет чужих.
Там, в сухом лесу, поселись,
От меня (имя) откачнись.
Ключ моим словам, замок моим делам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Сведение болезни на старом кладбище
Если человек при смерти, и врачи говорят вам, что уже ничего сделать нельзя, воспользуйтесь этим средством, и больной вскоре поправится. В первую среду месяца после заката вам придется пойти на старое кладбище, где уже никого не хоронят. Найдите там заброшенную могилу с именем больного. Достаньте из сумки принесенные с собой три блина. Один блин съешьте сами, а два положите на могилу и скажите:
Помоги мне, Боже!
Матерь Христова, встань с Престола,
Помоги мне и пособи!
Подопри мои слова, укрепи мои дела.
Болезнь! Болезнь, я тебя вызываю
И Божьей молитвою заклинаю.
На эту могилу приди, с (имя) человека уйди,
Тут тебе быть, тут тебе стоять,
Чтоб Божьему рабу (имя) не страдать.
Твое место в земле, в могиле,
Там тебе быть, там тебе жить,
А (имя) навсегда отпустить.
Бог над землею, Бог под землею,
Бог в небе и везде.
Помоги, Боже, мне, Божьей рабе.
Отговори хворого словами,
Отговори хворого делами.
Пусть раб (имя) живет
И двенадцать лет не умрет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.

Если ребенок болен неизвестной болезнью
Больного ребенка держит на руках крестная мать, а родная кусает его за правую пяточку и говорит:
Как твоя пяточка меня не укусит,
Так и хворь твоя пусть тебя отпустит.
Во зыбучем болоте стоит осина,
Ее корни поела трясина.
Листья осины засыхают, падают и загнивают,
Так бы и твоя хворь засохла и отпала
И в зыбучем болоте пропала.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Для того же можно провести и такой обряд. Возьмите с больного ребенка рубашку или пеленку и отнесите в осиновый лес. Там найдите сломанную ветку и привяжите к ней вещь больного ребенка, при этом нужно говорить:
Грызи, хворь, осину,
От корня и до вершины,
А раба (имя) отпусти,
Его тело и душу не томи.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Еще можно взять недопитое ребенком питье и отдать его новорожденному поросенку, говоря при этом:
Болезнь, не ешь моего ребенка,
А ешь малого поросенка.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Обычно поросенок вскоре умирает, а дитя выздоравливает и долго живет.

Как с человека свести болезнь на скотину
В полночь приходят в хлев и набрасывают на хребет скотины исподнюю рубаху больного, затем трижды говорят:
Я (имя знахаря) с (такой-то) болезнь снимаю
И на (кличка животного) одеваю.
Я (имя) с рабы (имя) скидываю,
И на скотину (кличка) накидываю.
Рабе Божьей (имя) не болеть,
А такой-то (кличка) за нее помереть.
Что сказом сказываю,
То бесам приказываю.
Верчено, творено, словом моим заговорено.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Как хворь на жабу свести
На Ивана Купалу жабу или лягушку целуют и говорят:
Жабица царица, нецелованная девица,
Я тебя поцеловала, муку на тебя свою повязала.
Как тебе, царица жабица, меня не целовать,
Так назад хворобу тебе мне не отдать.
Яко ты не обратно, тако дело мое будь ладно,
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Заговор на пепел гадюки для выздоровления
Сжигают на костре гадюку и развеивают пепел по ветру. При этом говорят:
Как этот пепел с гада наземь упадет,
Так с (такого-то) всякая хворь пропадет.
И как бес от креста тает,
Так и хворь из (такого-то) пропадает.
Мать-земля, полоза прими,
А с ним всю хворь (такого-то) забери,
А мое слово и дело укрепи.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Перенос болезни на болотную кочку
Когда больной пропотеет, берут его потную рубаху и идут к болоту. На болоте нужно найти кочку, которая в стороне от других кочек, и положить на нее рубаху. Левой рукой держат осиновую лучину и водят вокруг рубахи против часовой стрелки, при этом шепчут:
Иродова дочка, сядь на болотную кочку,
Беру я за (такого-то) раба Божьего грех.
Возьми, дочь Ирода, в правую руку орех.
С ореха скорлупа отколись,
С раба Божьего (имя, рек) хворь отвались.
Здесь тебе теперь жить,
Здесь тебе теперь быть,
А тело (такого-то) позабыть.
На ныне, на века, на все времена.
Аминь. Аминь. Аминь.
Зажигают лучину и кладут на рубаху больного.

Перенос хвори на стоялое озеро
Делается это втайне, никого не оповещая. Для мужчины перенос хвори делают по мужским дням (понедельник, вторник, четверг), а для женщины – в женские дни (среда, пятница). После заката подводят больного или больную к озеру, так чтобы глаза больного человека смотрели в воду, и трижды говорят:
Хворь, болезнь с рабы Божьей (имя) сойди,
На стоялую воду, на мутное дно пойди.
Сядь там на дно, не поднимайся,
К рабе Божьей (такой-то) не прибивайся.
Пойдем мы лесом, пойдем тропой,
А ты, хвороба, останься с водой.
Не семь, не шесть, не пять,
Не четыре, не три,
Ослепни, хвороба, за нами не ходи.
После этих слов нужно тут же повернуться и уйти. Обычно больной вскоре быстро идет на поправку.

Перенос болезни на нож
Новый ножик кладут на рубаху больного и крутят его так, чтобы он вертелся против часовой стрелки, при этом больной должен говорить:
Святой крест на теле,
Икона Спасителя на стене,
Нож булатный в моей руке.
Ворота отворены,
Коней запрягли,
Чтоб вы, хвори, на нож мой легли.
Спать вам, не вставать,
На теле белом моем не бывать.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
После слова «аминь» быстро завяжите заговоренный нож в рубаху больного и тут же отнесите и закопайте этот «клад» где-нибудь в стороне.

Перенос болезни на старую могилу
Если врачи уже не помогают и вы испробовали все средства, можно попробовать оставить свою болезнь на старой могиле. Для этого нужно пойти в три часа дня на старое кладбище и там отыскать заброшенную безымянную могилу. Встав в ногах покойника, трижды перекрестившись, скажите:
Сказал Господь: «Быть праведнику в раю,
А грешникам быть в аду».
А тебе, моя хворь, жить отныне в этом гробу!
Сказав так, нужно тут же уходить, не оглядываясь назад. Многим удалось таким образом навсегда избавиться от своей хвори.

Как свести хворь на собаку
От девяти хлебов берут с верхушки мякиш, катают из него шарики и тут же бросают их одношерстной собаке, при этом нужно успеть, пока она ест, сказать:
От крещеного беру и (кличка) псу отдаю.
Один ест, загибается, а другой поправляется.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Нужно следить за тем, чтобы девять хлебных шариков были съедены псом. Больной человек выздоровеет, а собака заболеет.

Лечение рака через скотину
Ночью кормят больного и забирают у него изо рта недоеденный кусок хлеба. Этот хлеб нужно отдать скотине. Скотинка должна быть черного цвета. Когда она съест хлеб, нужно тут же сказать:
Одни зубы жевали,
Другие за них доедали.
Одни заболели,
Другие на себя взяли.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Делать нужно только при убывающей луне.

Добавить сил человеку
Добыть сил через черную курицу
Если у человека нет жизненных сил, может помочь один ведовской способ. В полночь рубят черной курице голову, встают пяткой на ее кровь и говорят:
Под правой ногой, под правой пятой
Кровь куры, кровь горяча,
Пойди моя гибель помимо меня.
Из одного тела сила с кровью ушла,
Да в мое тело эта сила вошла.
Одно тело умерло, одно возродилось,
Сила в тело белое мое возвратилась.
Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Возврат силы при объезде коня
Старый или больной человек может вернуть себе силы, глядя на то, как объезжают коня. Для этого нужно стоять в стороне и смотреть, как наездник тратит свои силы на укрощение жеребца. Зря очами, нужно мысленно повторять:
Есть в чистом поле жеребец,
Не укротит его удалец,
А удержит его стар, угрюм человек
И продлит мне (такому-то) век.
Как подкова жеребца
В землю-мать ударяет,
Так пусть тело мое бело
Его силушку забирает.
К моим словам – небо и земля,
Перебить мое дело нельзя
Ни старому, ни молодому,
Ни первому в роду, ни второму.
Мокрая трава не сохнет, а гниет,
И нет рядом тех, кто меня перебьет.
И как безымянному пальчику имени нет,
Так и нет того, кто отменит этот завет.
Силы жеребца убывайте, убывайте,
А мои во сто крат прибывайте.
И как Божья колесница катится, катится,
Как она назад не воротится,
Так бы и мои слова все лепились,
Все, что сказаны,
Все до капли бы сбылись.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Отвод хвори на свинью
Чтобы свести болезнь на животное, нужно дождаться убывающей луны. Свинья, на которую будете делать отвод, должна быть от первого приплода. Дайте заговоренную еду свинье. Она сдохнет, а больной избавится от болезни. Заговор такой:
Всякое слово мое
Пусть притворится.
Всякое дело мое
Пусть свершится.
И как сожрет еду животина,
Освободит от рака мою житину.
Губы. Зубы. Ключ.
Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Как свести болезнь с ребенка на щенка
Если ребенок погибает от болезни, нужно пожертвовать щенком – свести на него хворь ребенка. После этого ребенок выздоровеет, ну а щенок может умереть. Срежьте в среду с новорожденного щенка пух. Сожгите его и пустите по ветру. При этом скажите:
Поди, хворь, с дитя на кутенка,
Освободи от беды ребенка.
Кутенку этому околеть,
А ребеночку не болеть.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Извод опухоли на могилу
В последний день убывающей луны обкатайте вокруг опухоли куриным яйцом. Отнесите его на погост и оставьте на именной могиле. Обкатывая яйцом опухоль, читайте заговор:
Как на кладбище покойники спят,
Ни слова, ни полслова не говорят,
Руками не двигают,
Перстами не шевелят,
Не растут они
Ни в ширину, ни в длину,
Лежат и спят,
Так бы и опухоль эта
Уснула и спала,
Ни в ширь, ни в длину не росла,
Верхом бы не прорастала,
Низом бы не прибавляла,
Отмерла бы и умерла.
Сойди ты, опухоль, с тела бела
От слов моих и моего дела.
Войди в яйцо,
С яйца ступай на могилу,
Чтоб опухоль (такую-то) не губила.
И как станет яйцо сгнивать,
Так и опухоли на теле (такой-то)
Никогда не бывать.
Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Откид рака на сухое дерево
Больного человека ведут на убывающей луне к сухой осине, сажают у ее корней и читают молитву:
Государюшка рак, выйди на сухое древо.
В этом теле тебе не жить, не бывать,
Крови алой не пить, бело тело не рвать.
Батюшка рак, здесь тебе отныне не быть,
Костей не ломить и со свету (имя) не сжить,
От слов и дел моих пропадать, засыхать,
Как засохло, пропало это дерево.
Аминь.
Уходить от осины нужно не оглядываясь.