Правила поведения у знахаря
Из письма:
Мы возили сестру к знахарю под Киев. Она отказалась нам помогать, когда узнала, что мы говорили людям по дороге, к кому и по какой нужде едем. Знахарка сказала, что теперь сестру отчитывать бесполезно, а всему виной наша ошибка. Правда, она посоветовала другую знахарку, строго наказав нам идти к ней молча и не оглядываясь. Еще советовала останавливаться на постой в гостинице, а не на квартире.
Неужели это были существенные ошибки с нашей стороны, которые могли повлиять на лечение?»
Я уже писала в своих книгах о том, что еще в прежние времена на Руси существовало правило, которому все следовали неукоснительно: тот, кто собрался идти к знахарю-ведуну, нигде и ни с кем не говорил об этом. Даже своим домочадцам ни о чем не рассказывал. Конечно, близкие могли о чем-то догадываться, но никто не расспрашивал человека, не выпытывал, куда и зачем он собрался, ни до, ни после его возвращения домой. Дверь перед уходящим не открывали и не закрывали. Грамотный в своих делах знахарь обязательно спрашивал пришедшего к нему человека, ел ли он нынче мясо (любое), говорил ли кому-нибудь, что идет или едет лечиться, остановился на постой у чужих людей или кровных родственников, и только в последнюю очередь задавал вопрос, крещен ли человек или он другой веры.
Почему знахарь задает подобные вопросы?
Первое – ел ли человек мясо перед приходом к знахарю? Этот вопрос очень важен, так как мастер в постановке диагноза не только обращается к его Ангелу-хранителю, но еще и проводит анализ, в основу которого ложится состояние крови человека. Если человек ел перед приходом к знахарю мясное, то мастер может неверно «считать» (провести анализ) и поставить неправильный диагноз.
Второй вопрос – говорил ли человек кому-нибудь о том, что собрался к знахарю? Скажу так: существуют таинство крещения и таинство венчания, таинство исповеди и таинство исцеления. Кто-то называет это суеверием, но закон знахарства существует давно, и современные мастера не властны менять или отменять то, чему их обучили.
Третий вопрос – где человек остановился? Многие ошибочно полагают, что уж это мастера касаться никак не должно. Тем не менее и тут есть свои правила и приметы. Казалось бы, для приезжего очень удобно остановиться у своих родных или знакомых, если у него таковые есть в городе, где живет знахарь, ведь можно сэкономить деньги на гостинице, пропитании и такси. Однако следует останавливаться в гостинице, а не у родных и знакомых. Дело в том, что гостиница считается не жилым, а казенным домом. А как вам известно, в казенных домах нет домовых, потому что их туда никто не зазывал и не приглашал. А вот в домах и квартирах домовые обязательно есть. Не секрет, что домовой должен служить своим домочадцам, соблюдать только их интересы. Вот и получается, что когда человек после приема у знахаря идет в жилую квартиру или дом, а не в гостиницу, то всю положительную энергию, которую он получит у знахаря, домовой ночью заберет и отдаст своим хозяевам. Следовательно, поездка к знахарю оказывается бессмысленной!
Знахарь заинтересован, чтобы его работа не пропала даром, поэтому ставит все эти условия тому, кто собрался к нему на прием.
Кроме того, чтобы не нарушить святое таинство лечения, знахарь обязан предупредить своего клиента, чтобы он не рассказывал ни в пути, ни в гостинице о том, куда и для чего он приехал. А вот слушать знахаря или нет – дело больного. Хотите, чтобы все получилось, молчите, не хотите – хоть к каждому столбу подходите и рассказывайте о своих делах.
Я ответила на ваш вопрос и считаю, что знахарь, к которому вы обращались, был абсолютно прав, когда отказал вам в лечении и указал на вашу ошибку.
Судя по тому, что вам было отказано в помощи, вы ездили к грамотному мастеру. Жаль только, что не написали мне его имя.