профилактика абортов

Лечение болезни народными средствами

Как обрести женщине полноценное здоровье

Аборт
Аборт (от лат. abortus — выкидыш) — прерывание беременности в течение первых 28 недель.

Аборт в течение первых 12 недель называется ранним, с 13 до 28 недель — поздним.

Самопроизвольный аборт наступает без всякого вмешательства под влиянием различных причин: острого инфекционного заболевания (грипп, инфекционный гепатит, малярия и др); заболевания, сопровождающегося высокой температурой (воспаление легких, плеврит и др.); недоразвития половых органов, перенесенных ранее абортов, воспалительного заболевания матки; психической травмы; хронического отравления свинцом, ртутью и др.

Болевые ощущения в низу живота и в пояснице, а нередко и кровянистые выделения из половых путей — признаки угрожающего аборта.
При их появлении необходимо немедленно обратиться к врачу.

Искусственный аборт вызывают с целью прерывания беременности при тяжелой наследственной патологии и выраженной патологии плода.

Народные средства для профилактики самопроизвольного аборта

Девясил
Отвар корневища рекомендуется употреблять при болезненной и нерегулярной менструации, а также для профилактики преждевременных родов.
Чайную ложку измельченного сырья залить стаканом кипятка, кипятить 15 мин. на слабом огне, настаивать 4 часа. Принимать по столовой ложке 3 — 4 раза в день.

Калина обыкновенная
Спиртовой экстракт коры калины назначают в гинекологии при маточном кровотечении, при нарушении менструального цикла, при угрожающем аборте.
Ягоды калины отжать с помощью соковыжималки или плотной льняной материи; сок смешать с сахаром (на 1 л сока 2 кг сахара). Принимать по 2 — 3 столовых ложки сока 3 — 4 раза в день; запивать водой.
Ягоды с сахаром настаивать в термосе из расчета 3 — 4 столовые ложки ягод на пол-литровый термос — суточная норма.

Советы и предупреждения Гиппократа
«Должно быть проявлено большое внимание к беременным, у которых наблюдается задержка стула — запоры. Нужно очень осторожно применять ветрогонные средства до четырех месяцев беременности и после семи, поскольку они могут способствовать преждевременным родам».
«Любая острая болезнь крайне неблагоприятна для беременных».
«Кровопускание недопустимо при больших сроках беременности».
«Сильный понос — опасная болезнь в последние месяцы беременности».
«Указанием на возможный выкидыш является внезапное «падание»
груди. Если опадает одна грудь, в то время когда женщина беременна близнецами, она выкидывает одного из двух».
«Признаком пола в утробе служит цвет лица беременной: хороший — мальчик, нехороший — девочка».
«Состояние груди в последние месяцы беременности свидетельствует о здоровье плода. Так, преждевременное появление молока указывает на слабость плода; внезапная мягкость грудей служит указанием на осложнения в развитии плода».

Старинные способы предупреждения беременности
Эта тема актуальна во все времена. Древние лекари повсеместно искали способы предотвращения зачатия.

В Германии, например, верили в эффективность настоя ивовых листьев на воде; данный напиток, якобы, вызывал у женщины равнодушие к интимной жизни.

В Венгрии женщина, для того чтобы не забеременеть, наполняла на ночь висячий замок маком, запирала его и бросала в ближайший колодец; считалось, что этот же способ лишал супруга полового влечения.

Если сербиянка не желала иметь детей продолжительное время, то она должна была погрузить пальцы в воду, которой впервые обмывала своего ребенка, и затем облизать столько пальцев своей руки, сколько лет хотела оставаться бесплодной.

В России для предупреждения беременности употребляли настой «семени» плауна, а также свежий сок чистотела.

Татарки пользовались настоем травы папоротника или оправляли
выпавшие молочные зубы детей в серебро и носили на шее.

Женщины Мекки, желая остаться бесплодными, носили на груди маленькую шкатулку с кроличьим калом.

Для этой же цели в Индии прибегали к услугам старых женщин, сведущих во врачевании, которые при помощи наружных манипуляций — давления, растирания, разминания — вызывали, вероятно, смещение матки, предотвращая возможность зачатия.

Противозачаточные средства, используемые в народе
Столовую ложку цветков рябины залить стаканом кипятка. Настаивать 1 час. Пить по полстакана 3 раза в день.

Беременные женщины, чтоб вызвать аборт, пьют чай, настоянный на листьях туи.

Рекомендации Одо из Мена из книги «О свойствах трав».

Чабер
Примешь с вином — вызывает мочу и течение регул,
Гонит зародыш трава и у женщин нутро очищает.
В чреве носящая пусть избегает к траве прикасаться,
Даже не съест, лишь подложит — и роды начнутся немедля.

Мята
Тертой приложишь к грудям — молоко разжижает густое,
Выпить с сиропом ее — ускоряются роды обычно;
Если же сок из нее поместить до соития в матку,
Женщина в случае этом от средства зачать не сумеет.

Кошачья мята
Выкинет женщина, выпив иль тертой траву приложивши.
Полей (мята блошная)
Часто его принимать, и у женщины выкидыш будет.
Регулы также выводит, коль выпить с вином подогретым;
Способом тем же травою послед задержавшийся гонит.

Ромашка
Тем, кто страдает желтухой, отвар помогает ромашки
Выпитый, и превосходно он печени лечит страданье.
Вместе с вином, сообщают, он плод недоношенный гонит.

Ива
Рану кровавую склеить ее в состоянии листья;
Если их выпить с водой, то зачатью мешают у женщин».
«Ивовый цвет вместе с соком своим
Противник зачатья».
(«Салернский кодекс здоровья»)

В наше время каждая женщина может, если захочет, искусственно прервать беременность.
С духовно-религиозной точки зрения, это большой грех.
С точки зрения философской, это порождение субъективизма: нерелигиозный человек хочет сам определить, что хорошо, а что плохо. Это свободомыслие ставит своей целью освободиться от соблюдения заповедей Божьих и нравственных принципов, которые из них вытекают. Прежде по поводу абортов вопроса нравственного порядка не возникало.
Прерывание беременности, каким бы способом оно ни производилось, считалось тяжким грехом и гнусным преступлением.
Поэтому в клятве Гиппократа, которая и до нашего времени считается клятвой всех медиков, врач, слуга жизни, исповедует перед Богом и людьми: «Да не позволю женщине впасть в порчу».

Основной аргумент сторонников аборта состоит в том, что каждая женщина имеет право сама распоряжаться своим телом. Но не все так просто. Если существует жизнь, самостоятельная жизнь, то лишение ее есть убийство, преступление, вина.

Современные научные исследования показали, что сегодня вопрос о том, является ли эмбрион отдельным человеческим существом со всеми своими особыми личностными характеристиками, не есть уже вопрос веры. Эмбрион — это сформировавшееся человеческое существо.

При ультразвуковой киносъемке аборта эмбриона 12-ти недель показано, что зародыш: 1) предчувствует угрозу со стороны инструмента, которым производится аборт, 2) чувствует опасность и выражает это тем, что двигается быстро и тревожно; удары его сердца учащаются от 140 до 200 в минуту; он открывает широко рот, как во время крика, безмолвного крика. Этот фильм вызывает ужас.

Аборт — это убийство умышленное. С научной точки зрения невозможно обосновать существование некоей «волшебной минуты», до которой зародыш есть кусок мяса, а после нее становится уже ребенком, человеком.

Уже давно известно, что существуют мощные дьявольские силы, обращенные против Бога и жизни, сумевшие использовать в своих целях многие достижения современной медицины. Результатом действий этих сил стали массовые аборты.

Аборты сделали похожими на нечто легкое, безвредное, безболезненное и полезное. В то время как в действительности аборты есть самая трагическая ошибка, которая когда-либо допускалась человечеством.

Ежегодно в нашей стране матерями во чреве убивается (по официальной статистике) 8 млн. человек. В центральных областях России давно уже смертность выше рождаемости.

Для Церкви Христовой аборт есть не просто некое нравственно непозволительное действие, а преднамеренное убийство и сознательное умерщвление. Причем это убийство более наказуемое и более греховное, чем любое другое, так как отнимает у человеческого существа жизнь еще до того, как оно примет Таинство Святого Крещения.

В книге «Грешников спасение» в главе «Не убий» написано следующее: «В заповеди этой подразумевается убийство душевное и физическое, т. е. если ты толкнешь ближнего своего на занятие проституцией или на убийство кого-либо, или на какое другое греховное дело, или если ты помог ближнему своему и он сделал, совершил эти действия, ты считаешься убийцей брата своего духовного». О теле сказано: «Если убил, если побил женщину или бросил ребенка, или вкусил растение, чтобы убить зародыш или чтобы не вызвать беременность, все это и другое подобное считается убийством и строго наказуется».
На совершивших такого рода преступления накладывалась самая строгая епитимья.

Приводим одну из молитв, которые читались на искупление греха от аборта.
«Во имя Господа нашего Иисуса Христа! Милосердствуй надо мной, грешной рабой твоей (имя), дай мне в слезах искупить грехи великие за загубленных детей моих. Святой Иоанн Креститель, перекрести детей моих, убиенных мною во чреве, и выведи их из тьмы вечной, и нареки им имя ангелов небесных, и введи их в царство Господнее нашего Иисуса Христа. Святая великомученица Варвара, приобщи детей моих, убиенных мною во чреве. Святой Иоанн Креститель, избавь меня, мать-убийцу плода моего, от страшного суда Христова, и помоги мне, грешной, ответ нести пред Господом нашим Иисусом Христом. Будь мне заступником и свидетелем на Страшном Суде!
Господи, не откажи мне, рабе твоей (имя), услышь молитву мою. Во имя Отца и Сына и Святого Духа и ныне и присно и во веки веков. Аминь!»
Читать 40 дней подряд с поклонами, после чего необходимо причаститься и отслужить молебен.

Женские заболевания
Народная медицина