виды порчи

Виды порчи по вуду от Степановой Н.И

«Снятие с креста»
Мастерам вуду известна порча на крест. Порча эта страшная, и не всякий знахарь согласится отчитывать от нее человека, иначе говоря, «снимать его с креста».
Обряд по наведению этой порчи проводят в полнолуние. Куклу, символизирующую жертву, прибивают к кресту и отчитывают заупокойную. Перед этим куклу крестят, читая особые заклинания, и капают в районе сердца, головы, рук и ног воском с горящей свечи. Свечу эту по окончании ритуала относят в церковь и ставят на канун.
Куклу же оставляют на кресте, на котором она должна провисеть определенный срок. Если человеку желают скорой смерти, то куклу эту сжигают на девятый день. Обычно же куклу эту сжигают на сороковой день, так как колдун, желая как можно сильнее отомстить своей жертве, хочет, чтобы несчастный мучился как можно дольше.
Человек, на которого навели порчу, начинает чувствовать постоянную, необъяснимую тревогу или мучительный страх. У него начинает болеть все тело: то ноги или руки сводит, то сердце прихватывает, то голова раскалывается. Постепенно несчастный становится раздражительным, неуверенным в себе, независимо от возраста его посещают мысли о скорой смерти.
Иногда жертву такой порчи охватывает почти животный страх перед смертью, но чаще он стремится к ней, все время думая о различных способах ухода из жизни и представляя картины своих похорон.
Если такой человек обратится к врачу, все анализы у него могут быть в норме. Чтобы отделаться от назойливого пациента, его начинают направлять то к одному специалисту, то к другому, но результата все равно не будет. Объект порчи не только теряет физическое здоровье, он еще и жестоко страдает в моральном плане. Несчастного постепенно начинают избегать люди, которые тяготятся его обществом и не желают иметь с ним никаких дел. Окружающие отворачиваются от «распятого на кресте». Все чаще у жертвы такой порчи случаются неприятности, а деньги уходят сквозь пальцы, как вода. Вот коротко и все о тех симптомах, которые могут указывать на эту смертельную порчу.
А теперь я объясню, как «снять с креста» (термин мастеров).
Купите сорок яиц у человека, который на вид моложе вас (у разных людей яйца покупать нельзя!). В три часа ночи поставьте яйца вариться, добавляя в воду яичные скорлупки, оставшиеся со дня Светлой Пасхи. Такие скорлупки должны быть в запасе у любого мастера, как и многие другие вещи, о которых я писала в предыдущих книгах.
Когда яйца закипят, в воду бросьте четверговую соль и влейте кровь от только что зарубленной курицы (она должна стекать в кастрюлю из шеи курицы). После этого трижды прочитайте над варевом заговор на «снятие с креста». Слова его такие:
Одна звезда на западе,
Одна звезда на востоке.
Под восточной стороной стоит крест.
Кто эти яйца съест
И кто землю рукою одной обнимет,
Тот с креста раба Божьего (имя) и снимет.
Как правда, что это яйцо в курице было,
Так правда, что кровью своей
С креста крестовую порчу смыло.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Рано утром (надо успеть управиться до обеда!) отнесите эти яйца на кладбище и разложите их на сорока могилах, в которых похоронены люди, носившие такое же, как и у больного, имя. Если не успеете, то обряд придется проводить заново. После того как все яйца будут разложены, закажите в трех церквах годовой молебен о здравии больного.

Снятие порчи «Западня»
Эту порчу навести нелегко, да и снимается она тяжело. Обычно к ней прибегают лишь тогда, когда испытывают ни с чем не сравнимую ненависть к врагу.
Для этого находят в лесу дупло. После этого ловят паука, завязывают его в кусочек ткани с нарисованным на ней и заговоренным пентаклем. Кладут этот узелок в дупло дерева и замуровывают его. Естественно, читая заклинание, называют имя жертвы.
После этого три вечера подряд сжигают по двенадцать свечей и едят кутью.
Через три дня человек, на которого навели порчу, начинает бояться выходить из дому и чувствует себя словно в западне. С каждой минутой страх мучает его все сильнее и сильнее: и дома оставаться страшно, и на улицу выйти нет сил.
Постепенно жертва этой порчи теряет рассудок, хотя на вид он еще долго будет казаться таким же, как и раньше, если не принимать во внимание его, как окружающим кажется, нелепый страх. Однако рано или поздно родные замечают неладное и отводят больного к врачу. Несчастному назначают антидепрессанты, которые ему не помогают. Тогда уже его заставляют принимать другие, более сильные, лекарства, которые вконец подрывают здоровье несчастного.
Существует множество способов лечения этой порчи. Сегодня я расскажу вам лишь об одном.
Найдите на кладбище дерево с дуплом и зажгите свечу. Положите в дупло кутью, а затем прямо у дерева съешьте блин, помяните порчу и скажите:
Помяну я за упокой не того, кто в дупле,
А кто у черта на помеле.
Не того, кто отпирал, а того, кто запирал.
Вода в реке, кутья в дупле,
Свеча в руке, а крест святой на мне.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
После этого погасите свечу, положите ее в дупло и уходите не оглядываясь.

«Кольцо рабства»
«Родилась я, как говорят, под счастливой звездой: в благополучной семье я была единственным ребенком и меня баловали, на здоровье пожаловаться не могла. К тому же я с детства была настоящей красавицей, как говорили люди. Я рано начала заниматься музыкой и после школы решила избрать ее своей профессией. Начала учиться и познакомилась с чудесным парнем. Мы полюбили друг друга и в конце концов решили пожениться.
В какой момент все в моей жизни резко изменилось, я не знаю. Возможно, причиной моих несчастий стало обручальное кольцо, которое перемерили все девчонки из моей группы.
Спустя несколько дней я поехала к одной институтской подруге на дачу и, задремав в электричке, увидела сон: мой жених прощался со мной навсегда. Тогда я не придала увиденному значения.
На даче мы устроили веселую вечеринку, много смеялись, танцевали, и конечно же не обошлось без спиртного. За мной начал ухаживать один из гостей – приятный, как мне тогда показалось, молодой человек. Я много выпила и сама не знаю, как оказалась у него дома.
Проснулась я затемно. Голова болела жутко и хотелось пить. Я встала, завернувшись в простыню, и хотела найти кухню, но, подойдя к дверям, услышала тихий разговор. Сама не знаю почему, но я остановилась и стала прислушиваться. Мой новый знакомый просил свою мать ему помочь: он якобы в меня влюбился с первого взгляда и не хочет терять. Потом этот парень взял мою сумочку, оставленную на столе, и, открыв ее, достал мое обручальное кольцо и фотографию, где я была вместе с женихом.
Мне бы тогда возмутиться, но я двинуться с места не могла и только неотрывно наблюдала в приоткрытую дверь за происходящим.
Женщина тяжело вздохнула и начала что-то шептать над фотографией и кольцом.
Тут же я почувствовала, что земля уходит у меня из-под ног, и поспешила прилечь. В кровати я пролежала до вечера, пребывая в каком-то странном оцепенении. Потом я заснула, а проснувшись утром, поняла, что не могу оставить этого парня.
Вернувшись домой, я больше ни о ком не могла думать. При любой возможности я старалась уехать в деревню. Думать о предстоящей свадьбе не хотелось.
Но время шло неумолимо, и однажды, придя домой с занятий, я увидела на кровати свадебное платье.
В панике побросав в чемодан кое-какую одежду, я написала родителям записку, чтобы не искали меня и что выхожу замуж за другого, и поехала к своему “любимому”.
Он встретил меня вместе с матерью, которая велела мне встать на колени и, дав своему сыну в руки хлыст, приказала ударить меня несколько раз. И я все стерпела.
Моя новая жизнь казалась настоящим безумием: я убирала дом, варила обеды и ужины, стирала, помогала по хозяйству, даже ботинки мужу снимала, когда тот приходил домой. Я никуда не выходила со двора, а по вечерам расчесывала волосы свекрови и пела какие-то странные песни, которые она заставила меня выучить.
Один раз в двенадцать дней она парила меня в бане.
Мыслей о том, что я живу неправильно, у меня не было. Напротив, я была безмерно счастлива оттого, что все время вместе с этим парнем. А вот он начал ко мне остывать.
И вот однажды мой “муж” пришел домой пьяный и заявил, что встретил другую женщину. Я стала рыдать и умолять его меня не оставлять, на что он заявил: “Хочешь быть со мной, выйди замуж за соседа-старика”. Выяснилось, что сосед давно положил на меня глаз и в пьяном угаре обещал за меня машину, деньги и новое ружье: жил он в достатке, не то что мы.
Я разрыдалась и стала просить мужа одуматься. Тогда он сильно избил меня, а после стал уговаривать, вспоминая, как я клялась во всем его слушаться. В конце концов я согласилась, и мы сыграли свадьбу.
У соседа я прожила неделю, а после снова вернулась в тот дом.
Старик выполнил свое обещание и отдал “мужу” машину, на которой тот стал ездить к любовнице.
Однажды, когда он снова уехал, я, не помня себя, решила покончить жизнь самоубийством. Кинувшись в сарай, я стала искать веревку, но вместо нее в углу нашла странный сверток. В нем оказалась тряпичная кукла. Вокруг нее был обернут лоскут ткани, отрезанный от моего платья, на голове мои волосы, а в сердце воткнута игла. Когда я взяла куклу в руки, мне стало очень страшно и показалось, что кто-то ходит вокруг меня. Но я, сама не знаю как, взяла себя в руки и потянула за иглу. В ту же самую секунду я почувствовала, как огромный груз свалился у меня с плеч.
Я распорола куклу, аккуратно сняла волосы, а нитку, которой был пришит оторванный лоскут к платью, перекусила. Тут же у меня как будто пелена с глаз упала и стало легче дышать. Вернувшись в дом, я зашла к свекрови и обомлела: та лежала на кровати и невидящим взором смотрела в потолок – она была мертва.
Не дождавшись возвращения “мужа”, я собрала вещи и вернулась домой.
С тех пор моя личная жизнь не складывается, и я не знаю, что делать».
Действительно, существует много способов воздействия на человека, благодаря которым можно лишить его воли и разума и заставить безоговорочно подчиняться. Естественно, что каждый из этих способов имеет свое название: «Петля рабства», «Обряд на рабство», «Кабала», «Оковы рабства», «Душа в рабстве», «Кольцо рабства», «Цепь раба», «Саван рабства» и так далее.
Обычно уже из названия порчи понятно, на какой предмет читают соответствующее заклинание.
Петля рабства. Заклинание читают над петлей, которую потом надевают на мертвую собаку. После этого нужный человек становится преданнее собаки, превращается в вечного раба мастера. О том, как снять такую порчу, я буду рассказывать позже.
Цепь рабства. Заговор читается над цепью, которую потом забрасывают на середину реки. Последние слова в заклинании такие:
… Пока цепь в реке будет лежать,
Рабу Божьему (имя) от рабства не убежать. Аминь.
И действительно, кому придет в голову доставать со дна реки заржавевшую цепь? Но и эту порчу можно отчитать. Для этого заплатите кузнецу, чтобы он за три ночи выковал новую цепь и за три ночи ее же расковал. После этого над цепью читают тот же заговор, с помощью которого наводили на человека порчу, только читают его задом наперед. Надо сказать, что, передавая мне знания, бабушка не ограничивалась одними рассказами, а показывала мне реальную работу. Так вот, снимать эту порчу очень тяжело.
Душа в рабстве. Мастера избегают наводить такую порчу. Прежде всего потому, что есть куда более легкие способы, с помощью которых можно подчинить себе человека. Но я должна вам хотя бы вкратце рассказать об этой порче.
Обряд проводят в церкви, при открытых дверях. Мастер читает заговор, не зажигая свечи. Если в это время кто-либо зайдет в церковь, то мастер заболеет, поэтому обряд этот стараются проводить рано утром.
Снимают порчу тоже в церкви, а как – расскажу потом.
Саван рабства. Заговор читается на куклу. Во время его чтения мастер задает вопросы от своего имени и отвечает от имени жертвы. Вот отрывок этого заговора:
… Восходная звезда Марина?
– Да!
– Заходная звезда Полина?
– Да!
– Раб Божий (имя)?
– Да!
– Я раба Божья (имя мастера),
А ты раб Божий (имя) господина?
– Да!
Где написано «А ты раб Божий (имя) господина», называют имя жертвы. Отчитывают эту порчу следующим образом. Купите отрез ткани (чем больше метров, тем лучше). Подавая деньги за ткань, как бы невзначай скажите:
На саван беру, но шить не буду…
Если продавец переспросит: мол, что вы сказали? – отвечать нельзя. Затем отнесите ткань в чистое поле (туда, где нет ни домов, ни каких бы то ни было построек) и сожгите ее дотла, приговаривая:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господь Боже мой, Господь со мной.
Как эта ткань горит
И несшитый саван дымит,
Так и рабство горит и как дым уходит.
Господи, мы рабы Тебе, а не Сатане.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Кольцо рабства. Эту порчу также тяжело и навести, и отчитать. Кольцо само по себе символизирует бесконечность (не зря кольцами венчают в церкви, навечно соединяя души людей), поэтому избавиться от этой наведенной навечно порчи очень сложно.
Способов, с помощью которых можно навести порчу на кольцо, очень много.
Вообще мастера вуду часто работают с кольцами. Так, например, если украсть обручальное кольцо и, читая особое заклинание, надеть его на палец мертвеца, а потом вернуть владельцу, то этот человек уже никогда и ни с кем не сможет создать семьи – будет повенчан с мертвецом. Сколько бы раз жертвы этой порчи ни пытались связать себя узами брака, их супруги вскоре умрут, освобождая место покойникам.
Моя бабушка сталкивалась с подобными случаями, и об этом я расскажу в другой книге (посвященной моей бабушке). В этой книге я приведу примеры того, каким образом бабушка снимала эту порчу. Иногда ей даже приходилось вызывать дух мертвого, чтобы остановить действие порчи.
Кабала рабства. Заговор читают над прутом, сломанным на растущем у могилы дереве. Я была свидетелем того, как бабушка дотрагивалась этим прутом до чужой собаки и та покорно шла следом, виляя хвостом. Если таким прутом задеть человека, он становится рабом колдуна. Подделывают порчу один раз в двенадцать лет, а отчитывают следующим образом. Сажают на ту могилу, с которой взяли прут, новое дерево и говорят:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Отпускаю я двенадцать сил,
Отпускаю я двенадцать слабостей,
Отпускаю я от руки,
Отпускаю я от ноги,
От языка, от тела, от разума.
Возвращаю я то, что брала:
Элемент власти, элемент зла,
Элемент материй, элемент обладания,
Терпения, страдания,
Поклонения, влияния, вседержания.
Эгоко, эли, ала, эбуси. Аминь.
Как снять порчу «Кольцо рабства» Для этого найдите в лесу расколотое напополам дерево и положите между его двумя половинками кольцо. Затем разденьтесь и обойдите вокруг дерева, читая особый заговор. Слова заговора следует читать про себя, но при этом нужно обязательно шевелить губами, словно вы произносите их вслух. Слова заговора следующие:
Слава Святому Духу.
Истинно, достоверно и действительно.
Призываю вас на помощь,
Всех двенадцать апостолов,
Вседержителя Бога Отца!
Затем прочитайте «Отче наш».
Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
А потом такой заговор:
Да разверзнется всякая тьма
От лучей звезды Соломона,
И откроется его двенадцатью ключами
Тайное и сокрытое —
Не на руке, не на ноге,
А клеймо рабства на душе.
Во имя Всемогущего Бога,
В Котором мы живем, движемся и Существуем,
Освобождаю и отсылаю
И отнимаю всякую силу.
Ибо мы Бога рабы, а не рабы Сатаны.
Аминь. Аминь. Аминь.
Затем порежьте себе палец так, чтобы капелька крови упала между двумя половинками дерева, оденьтесь и уходите не оглядываясь. В день проведения обряда нельзя ни есть, ни пить ни мастеру, ни отчитываемому человеку.

Как избавить душу от рабства
А теперь давайте поговорим о том, как можно вызволить душу из рабства. Не скрою, что эту порчу снимать тяжелее всего. Как я уже писала выше, эту порчу делают в церкви.
Снимают ее следующим образом. Наливают святую воду в ладошку ребенку (до семи лет), и он должен с ладошки вылить ее в чашку, всего он должен сделать так двенадцать раз. Затем мастер ведет порченого человека в церковь. Там они должны отстоять службу. По выходе из церкви мастер умывает рукой святой водой больного.
Так же снимают и порчу «Петля рабства».

Что делать, если привязали дух покойника
Есть такая страшная порча, которую среди мастеров называют по-разному: «Привязка», «Привязка к мертвецу», «Сдвоенность духов» и так далее.
Люди, страдающие от такой порчи, периодически видят духов мертвых людей или чувствуют их присутствие. Причем покойники беседуют с ними, подсказывают, что делать, указывают и даже приказывают.
Вот что рассказала мне одна женщина:
«Они постоянно приходят ко мне, я их не вижу, но слышу. Иногда ощущаю прикосновения, а иногда они щиплют меня. Вот, смотрите, синяки. Они могут меня разбудить утром словами: “Вставай, проспишь и опоздаешь на работу”. И действительно, гляжу на часы – давно пора подниматься.
Недавно они мне сказали: “Не ходи на работу, скользко на улице, упадешь еще, сломаешь руку”. Я не послушалась, пошла и упала, и теперь вот видите – гипс.
Иногда они исчезают на неделю, месяц, полгода, а потом так же неожиданно возвращаются. Я никогда никому об этом не рассказывала, а то еще упрячут в психушку. Да и понятно, кто такому поверит! Я понимаю, что разные “голоса” слышат только ненормальные люди, а я не хочу попасть в больницу. Но вы бы знали, какая мука все это терпеть! Как все это страшно! Боже мой, помогите мне, пожалуйста».
А вот трагическое письмо от уже умершего человека. Его мне принесла сестра покойного Вера Петровна. С ее согласия я публикую это письмо.
«Никогда бы не подумал, что решусь покончить жизнь самоубийством, но, похоже, у меня нет другого выхода. Простите меня, мама, сестренка, на коленях молю, знаю, какое горе причинит вам мой уход из жизни, но я не могу поступить иначе. Вот уже год я живу в непрекращающемся кошмаре, и сил бороться у меня не осталось. Я понимаю, что все бесполезно – оно сильнее меня. Вы думаете, что я сошел с ума? Если бы я просто сошел с ума, у меня еще была бы надежда. Но, к моему величайшему сожалению, я не сумасшедший.
Помните, прошлым летом я решил подработать и подрядился копать могилы на местном кладбище? Неприятная работа, конечно, но ведь и ее кто-то должен делать, к тому же мне обещали неплохие деньги. Работали мы вчетвером. Чтобы хоть немного разрядить обстановку, мы непрерывно болтали во время работы о всяких пустяках или травили анекдоты.
В тот роковой день стояло настоящее пекло, мы пришли на работу пораньше, чтобы закончить работу до наступления жары. Вырыли яму и присели отдохнуть. Два моих напарника пошли в администрацию – узнать, есть ли еще какая-нибудь работа, – а я остался сторожить лопаты. Мой четвертый напарник в тот день на работу не вышел.
Я сидел один в теньке и размышлял о том о сем, и тут мимо меня прошла какая-то старуха с сумкой, в которой что-то позвякивало – наверное, она собирала пустые бутылки. Дойдя до вырытой могилы, она остановилась и спросила:
– Кому роете домик?
Я устал, мне хотелось пить, а тут ко мне привязалась эта старуха. “Сейчас задаст пару вопросов для отвода глаз, а потом начнет деньги клянчить”, – решил я и грубо сказал ей, чтобы она топала отсюда, да поскорее.
Бабка не ответила, лишь внимательно на меня посмотрела. Тогда я разозлился еще больше и обругал ее.
Неожиданно старуха вытянула перед собой руку и сказала:
– Душа твоя, как у злой собаки. Не знаешь людей – не лай! Будешь ты, парень, плакать и кончишь с веревкой на шее. Скоро сам в такую яму ляжешь.
Сказала она это и ушла. Я ей вслед крикнул что-то грубое, но она даже не обернулась.
Тут я подумал: где же это ребята так долго ходят, поесть решили, наверное, и бросили меня тут одного. И вдруг слышу голос:
– Не один ты, а со мной.
Оглядываюсь – поблизости никого нет.
“Почудилось”, – подумал я.
В ту же минуту я снова услышал тот же голос:
– Нет, не почудилось, это я с тобой.
Я возьми и вслух скажи:
– А ты кто?
– Я Иван, меня вчера схоронили.
Тут мне стало страшно. Думаю, совсем я свихнулся: сам с собой разговариваю, кто услышит – засмеет.
А голос все не унимается, болтает и болтает без умолку:
– Сейчас напарник твой придет, пойдете бабе одной яму рыть, а другой твой напарник за пивом побежал, позже явится.
От страха я зажмурился и сидел без движения, боясь пошевелиться. Да и как тут не испугаться?!
Через пару минут действительно пришел мой напарник и сказал:
– Друг мой за пивом сейчас сгоняет, а мы с тобой пойдем еще одну яму копать, вон там, у рощи. (Мы старались не произносить слова “могила” и всегда говорили “яма”.)
Я сразу же спросил:
– Не знаешь, для кого яму заказали?
– Для женщины, говорят, – ответил напарник.
В тот день голос я больше не слышал.
На следующее утро я проснулся оттого, что кто-то толкнул меня в спину и, как только я открыл глаза, сказал:
– Вставай, время семь часов, проспишь ведь.
Голос был тот же самый, что и на кладбище, и я спросил:
– Это ты, Иван?
Он ответил:
– Я, кто же еще?
Когда я завтракал, ясно слышал, как он сплюнул и сказал:
– Жрешь ты, парень, ну как свинья.
Перед самыми воротами кладбища я снова услышал голос:
– Ладно, копай, только не халтурь. Плохо, когда тесно.
И тут я спросил:
– Как, говоришь, твоя фамилия?
– Фролов, – ответил голос и замолчал.
Я кинулся в домик администрации, нашел там регистрационный журнал, в котором обнаружил, что три дня назад действительно похоронили некоего Ивана Фролова. Посмотрел, в каком квартале и под каким номером могила, и пошел ее искать. Нашел я ее быстро. Встал перед ней как дурак и начал рассматривать фотографию – и тут снова услышал голос покойного:
– В жизни я был лучше, а на фотографиях всегда не получался.
Не задумываясь уже о том, что делаю, я спросил покойника, отчего тот умер. “Да по пьяни дело было”, – получил я ответ. Я ему на это: смерть, мол, не из лучших. Покойник тут обиделся и сказал, что у меня и того хуже будет, уж лучше по глупости и по пьяни, чем самому добровольно в петлю полезть.
С тех пор я не мог найти себе места: и дома невозможно находиться, и на кладбище страшно приходить. Однажды я решился и пошел к врачу. В поликлинике меня выслушали и дали талон к психиатру. Тут я испугался: понял, что никто мне не поверит, еще чего доброго в психушку упекут. Так я к врачу и не пошел. Пытался рассказать знакомым о происходящем, но те от меня как от зачумленного шарахались. Кто-то решил, что это я так развлекаюсь, страшилки всякие рассказываю, кто-то посоветовал молчать, иначе меня быстро в больницу упекут.
Шло время, дух не отставал, и я начал понимать, что больше не могу слышать этот голос. А еще я понял, что это та бабка всему виной. Но никто мне не верил, надеюсь, хоть вы не сочтете меня безумным. Пишу я вам всю правду, как на исповеди, ведь перед смертью не лгут. Дух покойника опять рядом со мной, я его не вижу, но хорошо слышу. Он говорит, что мне не на что рассчитывать, и уговаривает порвать письмо. “Если ты его пошлешь, то все решат, что ты точно свихнулся. Не делай этого, не оставляй о себе такую память”, – убеждает он меня.
Возможно, если бы не его уговоры, я бы так и не решился написать вам, но теперь уж точно отправлю письмо, хотя бы ему назло. Это он виноват в моей смерти, он и та бабка, которая меня так жестоко наказала за грубые слова. Стоили ли они таких мучений – не знаю. Но Бог ей судья.
Р. S. Иван сказал, что через месяц у вас сдохнет собака по кличке Цезарь. Я думаю, когда исполнится его предсказание, вы окончательно убедитесь в том, что мой рассказ – это не бред сумасшедшего».
Женщина, принесшая письмо, сказала, что через месяц после похорон у них действительно умерла собака по кличке Цезарь.
Часто колдун, желая как можно сильнее наказать человека, «цепляет» к нему мертвую душу. Такая порча называется «Привязка к мертвецу», и сделать ее намного легче, чем вылечить. Человек, страдающий такой порчей, видит души уже умерших людей, которые начинают управлять жизнью несчастного. Все это, как правило, заканчивается печально, ведь духи, посланные злым колдуном, дают вредные, а иногда и опасные советы.
Избавляющих обрядов существует очень много. Вот один способ «отцепить» от себя мертвого.
Попробуйте разговорить дух перед церковной службой, в двенадцать часов дня. Если вам это удастся, то, находясь в контакте, поставьте на стол свечу и обойдите ее трижды, говоря при этом:
Господь везде! Господь в душе!
Господь иконой на стене!
Господь в дверях!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Вы не выпустите духа этим заклинанием, пока не захотите произнести:
Господь на Небе.
Но до этих слов вы начинаете действовать, то есть «отцепляться» от мертвого, отправляя его туда, где его место. Смотрите на пламя свечи и говорите:
Всемогущий Боже,
Составляющий жизнь мира
И владычествующий над четырьмя частями
Этого великого тела,
Силой и свойствами четырех букв
Своего имени осени и благослови эту свечу,
Как Ты благословил плащ Илии
И руку Елисея,
Как Ты сказал: кто за Мной,
Того Я защищу.
Крылом своим осенит Он тебя,
На перья Его возложишь ты свою
Надежду так, как щит.
Господь на небе. Аминь.
Остатки догоревших свечей отнесите в церковь.