защита от шамана

Защита от шамана

Как бороться с шаманским колдовством
Шаманизм и магия тесно связаны, это колдовское искусство, но при этом каждая из этих двух древних школ имеет свое особенное отличие.
Так, например, мастер школы древней магии никогда не позволит себе употребление алкоголя и табака. Чтя и любя иконы, не станет из своего приема устраивать балаган, т. е. надевать для антуража на себя много украшений, яркие необычные вещи, чтобы выглядеть «под ворожею», или развешивать по стенам атрибутику, прямое предназначение которой поразить воображение людей. Свой колдовской скарб истинный знахарь всегда держит в недоступном для чужих глаз, потайном месте.
Шаманы, наоборот, курят трубку, закладывая в нее галлюциногенные травы и грибы, и, отвергая Бога, пьют спиртное столько, сколько захотят. Из своей работы шаман делает целое театральное представление и доводит себя при этом до состояния экстаза. Как правило, он старается внушить окружающим его людям, что его пляски, удары в бубен не что иное, как часть его ритуала. На самом деле то, как он себя ведет – прыгает, падает, танцует и т. д., – всего лишь дань национальной традиции.
К примеру, много десятков лет назад наши предки тоже одевались в кокошники и русские сарафаны, а Киевская Русь носила шаровары, расшитые сорочки, цветные расшитые фартуки и веночки на голове, сделанные из цветов и атласных лент. Теперь же мы только иногда надеваем национальные костюмы, например, на фестиваль искусств или подавая хлеб-соль при встрече иностранных гостей.
В современной жизни этого давно уже нет. Что же касается шаманов, которые в основном живут в глубинке, то они просто наряжаются, чтобы произвести впечатление на тех, кто к ним пришел. На самом деле весь этот антураж для школы шаманов не существенен. Возможно, подобная одежда и была актуальна в те далекие времена, когда необразованные кочующие племена, по замыслу шамана, должны были слушаться и бояться его, своего местного колдуна. В этом ему помогали необычная раскраска, перья, шапка, ленточки на одежде и т. д., а главное – пляска, бубен и непонятное для его сородичей поведение.
От своей бабушки я очень хорошо знаю школу колдовства, поэтому мне известны все сильные и все слабые места мастеров шаманизма. Главное слабое звено в их работе – то, что они не всегда знают, как следует быстро и правильно отослать назад в потусторонний мир вызванных ими духов, которые из-за этого привязываются к ним, доводя их до исступления. Каждый третий шаман одержим духами, и они рано или поздно приезжают ко мне, чтобы я им помогла.
Шаманизм имеет несколько направлений, отличающихся в зависимости от того, к какой народности они принадлежат. Схожи друг с другом шаманские учения народов Алтая, Западной Сибири, жителей Сахалина, Курил и тунгусоязычных племен. А вот эвенки, вернее, их шаманы, неразрывно связывают свой обряд с черепами медведей и даже делают ритуальное их удушение.
Имена вызываемых ими духов совпадают с именами духов славянской магии, так, например, дух, опустошающий селения, способный погубить сразу много человек, в древней магии и в шаманизме носит одно имя – Па Кор Камуй; дух страха – Орипак Камуй; имя духа неизвестного призрака – Аину Тукап и т. д.
В целом, если не обращать внимания на вышеперечисленные мелочи и простить их ради уважения к тем, кто сумел сохранить искусство шаманизма, то школа эта действительно имеет много полезного для лечения человека. Способов снятия шаманской порчи много, и одному из них я сегодня вас научу.
Больной идет на старое кладбище, на котором уже давно не хоронят людей, и там берет землю из-под могильного креста. Эту землю нужно сразу же отвезти на новое кладбище. Дождавшись чьих-нибудь похорон, в то время когда люди будут бросать землю на гроб, нужно бросить и свою привезенную землю. Когда могилу станут засыпать, нужно потихоньку сказать:
Мертвец не встанет, и не пойдет,
И ничего в руки не возьмет.
Есть, пить не будет,
Никто его не разбудит.
Будет он лежать в своем гробу
Не на левом, не на правом боку,
А будет вверх ликом лежать,
Глаз не открывать, рта не размыкать.
Никто его не увидит,
Никто его не обидит.
И как нельзя мертвеца убить,
Так и меня нельзя погубить,
Нельзя моей крови испить.
Никто меня не убьет,
Колдовство на меня не наведет.
Ни старый колдун седой,
Ни помощник его молодой,
Ни колдунья, ни ведуница,
Ни новца-отроковица,
Ни ведьма киевская, ни шаман,
Ни кудесник из дальних стран.
Достану я из кармана
Корешок ивана-дурмана,
Почечуй-траву и стрелец
И сотворю для врага своего конец.
Ой вы, силы небесные, придите
И меня (имя) поддержите.
Пойдите и найдите того,
Кто виновник горя моего,
Кто меня захотел сгубить,
Колдовством своим, делом убить.
– Старый, седой, помощник его молодой,
Колдун, колдуница, ведун, ведуница
И их ученица новца-отроковица,
Ведьма киевская и шаман,
И кудесник из дальних стран,
Кто из вас меня вздумал убить,
Колдовством своим погубить,
Кол тому в грудь, соль в десницы,
Огонь на его шары и ресницы.
Морда его пусть опухает,
Живот его раздувает.
Сердце его, встань,
Стучать перестань.
Кровь, остановись,
Печень тезя, усмирись.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Заговоры сибирской целительницы